Автомобили покорно остановились, стоило светофору сменить свет на красный. Вместе с небольшой толпой людей Рокси уверенно зашагала по зебре, паралелльно с недоверием озираясь по сторонам. Ей чудилось и даже ощущалось, что вот-вот из-за угла вылетит на полной скорости какая-то иномарка, которая решит её судьбу, а если быть точнее, - отнимет жизнь. Всё это было бы подстроенной аварией, чтобы убрать наивную девушку с пути, которая так просто доверилась своему брату не зная лжет он или нет. Но увы, вся Рокси в целости и сохранности оказалась на тратуаре, остановившись, как вкопанная. Вспомнив, что её ждут, она продолжила путь домой не теряя бдительности. Солнце продолжало бить в глаза и отражаться от всего, что отражает, а ветер с силой сдувал капюшон с головы девушки и трепал её волосы. С трудом сдерживалась улыбка без причины. Всё-таки Рассел не хотелось казаться в глазах прохожих сумасшедшей. Хотя с каких пор проявление эмоций, тем более позитивных, является чем-то ненормальным? Ответ на такой вопрос нужно потребовать у жителей Ричмонда, которые не очень то и дружелюбны, стоит заметить. В обычные дни кареглазой нередко приходилось сталкиваться с весьма агрессивными и невоспитанными людьми, которые не стеснялись задевать её своими плечами и даже бурчать грубости, пусть сами же были виноваты. Пробыв в этом городе не так долго, она уже сумела проанализировать все встречи с грубиянами и решить, что Ричмонд совсем не рад чужакам. Кажется ричмондовские люди те самые молчаливые и грубые подростки из сериалов, которые редко могут проявлять эмоции и доверять другим, а также которые видят притворство в каждом людском жесте и слове. Возможно не зря. Возможно, они просто слишком часто сталкивались с подобным в жизни и потому попросту перестали верить в людей, что звучало вполне оправдано.
Завидев издалека свой дом, Рокси высмотрела фигуру в черном пальто у самых его дверей со стоящими у ног пакетами. От чего-то сердце в груди затрепетало и девушка пока ещё не решила, - от светлых чувств, или от плохого предчувствия. Улыбнувшись, она помахала ему, но тот в ответ только взглянул, и тогда улыбка медленно сполза с девичьих губ. Он знает. Эти два слова без остановки пульсировали в голове, поднимая бардак в мыслях. Нервно думая над ответом, шатенка старалась изо всех сил не выдать себя и выглядеть непринужденно, как всегда, когда её ожидает тяжелый разговор с этим парнем. Через десять секунд ходьбы она уже начала сомневаться в своих изначальных мыслях. Что, если он даже не подозревает? Звучит неразумно, всё-таки это Тимоти, а не кто-то другой, но предположить такой вариант можно. Продолжая быстро идти, она не спускала с него взгляда, пытаясь хотя бы что-то понять, но он выглядел как обычно и вёл себя как обычно, да и сама девушка не отличается особой проницательностью. В этом заключено одно из основных различий между ними двумя. Проницателен ли Тимоти? О да, разумеется, ещё как. Проницательна ли Рокси? Конечно, но на уровне ребёнка тринадцати лет, что уж скрывать. Да, в экстренных ситуациях что-то в её голове может щёлкнуть и тем самым открыть ту самую проницательность уровня Шаламе, но мы ведь знаем как нечасто это бывает? Да и самой девушке трудно увидеть "экстренную ситуацию" сейчас, в человеке, что был ей дорог больше других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...