|26|

1.6K 77 90
                                    

Компания из трех подростков стремительно подбежала, придерживая капюшоны и едва ли не падая, подскальзываясь на льду, что был скрыт за лёгким снежком.

— Простите! Вы можете пожалуйста взять листовку? — зацепив рукой в перчатке с самого верха небольшой стопки с рекламой какого-то нового кафе листовку, курносый паренек лет четырнадцати протянул её перед собой, ожидая. Он и его друзья уже не первый час оббегали самые оживленные районы Ричмонда, чтобы заработать на новый диск с видеоиграми, который так соблазнительно сиял от зимнего солнца на витрине магазинчика дисков с надписью "Эксклюзив" на себе.

Тимоти, знающий что такое раздавать листовки, сразу выхватил предложенную бумажку из рук мальчика, и быстро отхватил еще две точно такие же из стопки. Кивнув ребятам, которые не ожидали такого, он сложил все три листовки одну на другую и легонько улыбнулся. Вид энтузиазма этих юнцов был ему так приятен и одновременно знаком, что он просто не мог хмуро пройти мимо, оставив подростков позади.

— Спасибо! — почти хором поблагодарили ребята и не задерживаясь побежали дальше, дабы не замёрзнуть.

Луджиния обернулась, чтобы проводить детей взглядом, а Рокси протиснулась вперед к парню, чтобы скорее рассмотреть листовку.

— Это же совсем недалеко, — отняв голову от текста и картинки и вместе с тем выпустив локоть Шаламе, пролепетала шатенка. После тяжелого, как ей показалось учебного дня не грех заглянуть в подобное заведение и немного погреться.

Зима была уже в январе и, казалось, что весна не за горами, но синоптики твердили об обратном, что, собственно, и произошло сегодня. Холодный ветер, снег, мороз и злые люди, отнюдь не радостные от того, что вообще требуется покидать свои жилища и идти на какую-то там работу... Но вера в завтрашний более тёплый день не давала им унывать, пусть внешне они не скрывая показывали свое недовольство, и вели себя как угрюмые старики. У молодёжи всё складывалось проще, всё же на то она и молодежь, чтобы всё было "проще". Выбора - идти или не идти в школу, лицей, институт - они не имели, поскольку это лишь начальные стадии успешной жизни, пропустить которые значит подписать себе приговор несложившейся жизни и неуважения в обществе. Впрочем, лишь немногие не пренебрегали этим пунктом.

— Хочешь сходить? — поднимая темно-зеленый шарф, - что просто отлично сочетался с цветом глаз, - до носа, спросил Тимоти, выпуская клубы горячего пара изо рта.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя