Как ото сна резко приняв сидячее положение, девушка оказалась не в своей любимой и теплой постели, а на снегу. Под волшебным лунным освещением сугробы принимали голубой приятный для глаз цвет, и Рокси отчего-то чувствовала себя будто в безопасности, будто дома, где ее всегда ждут, но куда она позабыла дорогу. Из одежды на ней не было чего-то, что обычно надевают в зимний день на прогулку, но тем не менее холода она не чувствовала. Небо было чистым и это был единственный элемент, что отличал сон от серой реальности, где небосвод Ричмонда скрыт тучами с момента начала холодов. Всё тот же лес, но с ноткой какого-то мимолетного волшебства, которое ты ощущаешь в груди, когда смотришь на ели, покрытые снегом до самой верхушки. Рядом не было ни следов, ни ветра, ни даже звуков леса. Первым делом Рокси решила подняться на ноги и начать двигаться в неизвестном направлении прямо по снегу, скрывающему её ступни. Елки окружали её с обеих сторон и будто смотрели на её спину, пока она шла и оглядывалась.
— Габриэль! — позвала она и прислушалась.
Тихо, как на кладбище.Прошли секунды и вот где-то очень далеко послышался звон маленьких колокольчиков.
— А? — обернулась Рассел на звук, — Что за гребанный Санта Клаус в моей голове? — нахмурившись и в своем стиле спросила она неизвестно у кого.
Да, в таких персонажей как Санта Клаус она не верит, кажется, с самого рождения. Чистая реалистка притворялась обычным ребёнком только потому, что ценила труд и желание своих родителей приучить дочь верить в чудо, потому что любила их.
Шатенка начала отчетливо слышать гул, как когда лавины сходят с гор, но здесь гор видно не было.
На санях с двумя жеребцами цвета какао бобов из самой глубины леса эффектно выехал парень, ранее называющий себя братом. Парнокопытными он управлял просто по-мастерски и остановился прямо перед девушкой настолько близко, что один из коней выпустил пар из своих ноздрей прямо ей в лицо. Рокси же с места не сдвинулась, хотя может и жутко хотела. Габриэль, кажется, был в хорошем расположении духа настолько, насколько это возможно прообразу и с широчайшей улыбкой выпрыгнул из саней.
— Ю-ю-ху, неплохая поездочка! Как дела, сестрица? — толкнул он её плечом и прыгнул в сугроб вниз лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...