|6|

2.3K 100 100
                                    

Закончив с подготовкой, ребята разошлись по домам, а из головы Рокси всё никак не выходили наглые выходки Тимоти. Созревал только один вопрос "Чего он добивается своими действиями?", ответ на который, как чувствовала девушка, станет известен совсем скоро. Было уже темно, когда шатенка шагала по своей улице с наушниками в ушах и когда эту спокойную идиллию вдруг оборвал звонок на её телефон с неизвестного номера. Вынув наушники, девушка ответила и прислушалась.

— Р-Рокси! Рокси, пожалуйста помоги!!... — по голосу кареглазая узнала плачущую Ширу, но с первых секунд всё это показалось ей обычным розыгрышом, пока она не услышала следующее:
— Они... они не дают мне уйти, прошу помоги, Рокси! — вместе с криками девушки, на заднем плане был слышен шум, будто кто-то долбился в дверь.

— Шира?! Что происходит? Где ты?! — нервно и чуть не задыхаясь кричала в трубку Рокси, надеясь, что всё это сон.

— Л-лес! Здесь повсюду лес и они... тут он... он....

И связь обрывается прежде, чем Рассел успела понять, о ком идёт речь. Сердце стучало, как бешенное, но девушка ничего не могла сделать. Дрожащими пальцами она набирает номер полиции.

— Вы позвонили на номер 911, что у вас стряслось? — поинтересовался монотонный голос диспетчера.

— Здравствуйте! У меня... У меня, моя подруга она... она, её похитили! Я не знаю где она! — запинаясь произнесла кареглазая и вслушалась в тишину на том конце провода, — Она звонила мне и... Она сказала , что... В лесу и её... её не отпускают и не дают уйти оттуда!

— Пожалуйста успокойтесь и повторите ещё раз.

— Моя подруга Шира! Она пропала! То есть её похитили, да, её похитили и она звонила мне буквально только что и сказала...

Девушка прекращает говорить и замирает, когда вдалеке замечает чёрный автомобиль недалеко от своего дома. Можно было предположить, что это автомобиль Итана, но даже не имея никакого опыта в знании марок, Рокси смогла их отличить и с уверенностью сказать, что это кто-то ещё более посторонний. Окно со стороны водителя приоткрыто и оттуда выходит едкий сигаретный дым. Вдруг окно открывается полностью и издалека Рокси заметила как кто-то, сидящий за рулём неожиданно поворачивает голову в её сторону. Сердце ушло в пятки, а вместе с ним и земля из-под ног. Как парализованная, она продолжает смотреть, как автомобиль предупреждающе рычит и вдруг трогается с места.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя