|12|

2K 112 116
                                    

Синий спорткар медленно подъезжал к дому с номером 9, - он же дом Роксаны Рассел. Уже издалека девушка почувствовала неладное и это чувство не подвело её. Выбежав из машины, она очутилась у открытой двери и не дожидаясь своих союзников перешагнула порог, услышав зовы позади. Всё было обычно за исключением лютого холода на всём первом этаже и... нового письма. Внешне он отличался от получаемых до этого, и это сразу напрягло шатенку. Будто там диск или кассета. Решив не гадать, Рокси уже начала вскрывать почтовую бумагу, но она тут же была вырвана из её рук.

— Не торопись и впредь не несись во взломанную дверь в одиночку, ладно? — тяжело дыша протараторил парень, открывая конверт уже до конца, — Кассета?

— И что нам с ней делать? — подхватила О'Маккей упираясь руками в колени. Да, спорт мулатке давался нелегко.

— У нас в подвале наверняка найдётся что-нибудь похожее на проигрыватель. Старый владелец вроде занимался чем-то таким... — стремительно двигаясь к двери под лестницей, осведомила всех кареглазая.

Шаламе успел только хмыкнуть, как все трое уже спустились вниз.

— С каких пор она такая активная? — задал он вопрос сам себе и не торопясь пошёл следом.

Ступени были покрыты пылью, но недавние гости немного размыли этот слой и теперь данное место казалось не настолько заброшенным. Места было достаточно для какой-нибудь жилой комнаты, но после покупки дома здесь хранятся только старые вещи прошлого хозяина и сюда только один раз заходила Рокси, да и то только чтобы унести гобелен с изображением озера Лохнесс, который не вписывался в интерьер гостиной ни в каком свете, или же Грейс просто хотела чтобы её дочь меньше зависала без дела. Во всяком случае, это было очень давно и Рассел хотела покончить с тем гобеленом как можно скорее, поэтому не особо рассматривала внутреннюю обстановку, хотя здесь и есть на что посмотреть.

— О черт, это Клод Моне? — протирая поверхность полотна рукавом кофты, стоящего в ряду с такими же полотнами разных размеров, слегка шокировано задался вопросом Тимоти, как будто он - истинный ценитель искусства.

— А? Что ты там откопал? — подходя поближе и щуря глаза спросила уже Луджиния, — Реально! Рокси, ты знала, что этот, как его там... — защелкала она пальцами.

— Мистер Врандеву, — закончила шатенка копаясь в коробке и в итоге подошла к ребятам, которые вытаскивали и рассматривали картины, — Думаю это копии. Мама говорила, что он работал в местном музее много лет назад и там произошла утечка и взрыв газа или типа того... И в общем он успел спасти несколько картин, в том числе и оригиналы, а здесь оставил копии и вовсе о них позабыл, как видите. Хочешь, можешь забрать, — уже разворачиваясь бросила она и вернулась к своей коробке.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя