|20|

1.6K 97 81
                                    

Пахло там также, как и снаружи. Дверей как таковых не было, были только ничем не закрытые "проходы", и любой бродяга мог спокойно остановиться где-нибудь в уютном сухом подвале на время, а затем напасть на девушек не зная всей серьёзности происходящего и желая только поживиться парочкой долларов. Рокси шагала медленно, с опаской, освечивая фонариком телефона каждый угол и прислушиваясь к любому шороху. Было тихо и молчали все. Из оружия у шатенки был только мелкий ножик, которым она обычно счищает кожуру с яблок и она искренне надеялась, что и он не пригодится. Они прошли две соединенные между собой комнаты с кучами опавшей штукатурки перемешанными с кусками стен в центрах комнат, но не придали этому значения. Фрэнсис зачем-то фотографировала каждую комнату, через которую они проходили и назвала это "документацией места преступления" и Рокси передёрнуло от понимания, что преступлением может стать тройное убийство их самих... Внешне никто не боялся. Даже трусливая Луджиния шла вперед других пока её не окликали и не просили немного замедлиться, чтобы ненароком не разделиться. Во второсортных ужастиках так обычно и бывает: три глупые подружки каким-то боком попали в ну уж очень сомнительное здание и вместо того, чтобы задуматься, кто тот стоящий в углу парень с топором, они принимаются рассматривать декор и проклинать весь мир за отсутствие сети и за испачканную блузку. Но вернувшись в реальность мы понимаем, что в составе с тремя достаточно сообразительными девушками дела идут гораздо лучше. Хотя хватит и одной той самой клишированной скромной девушки, которая в напряжённый момент скажет "Джесси, блять. Там темно и там кто-то смеётся, сечёшь что это подвал нашего дома, а мы все наверху?". Но мы отошли от повествования.

Их встретил просторный зал с высоким потолком и лестницей на второй этаж. Пол был грязный и голый, как и стены. Не было и намека на окна или что-то похожее. Были лишь щели и иногда достаточно широкие, чтобы пропустить лучик света через себя. Серый металл повсюду. Здание как снаружи, так и внутри напоминало старую, жестяную и бесцветную банку из-под содовой. И Рассел чувствовала, что скоро кто-то с силой сомнёт эту банку и выбросит вместе с ними в мусорное ведро. Она ожидала худшего. Вся атмосфера этого склада оставляла только такое впечатление. Никакой оригинальности. Если хочешь кого-то убить, то выбирай место безлюдное, заброшенное и около леса.

В глубине души Рокси была наверное даже разочарована, что умрет так скучно. Мысль эта была сумасшедшая и безумная, ведь кареглазая раньше времени решила для себя конец не думая о подробностях или о чем-то, что не позволит ужасному случиться.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя