|44|

460 24 10
                                    

В данной главе будет задействована песня:
Vanessa Paradis, -M- – La Siene.

Когда придет время включать и выключать музыку, в тексте вы увидите значок "¶"

(Еще к этому значку я оставлю комментарий. Прочитайте его, пожалуйста)

Вечер того же дня девушки провели в доме у Рокси, подготавливаясь к Весеннему Балу для двух одиннадцатых классов. От Рокси до здания, где ежегодно проходит данное мероприятие, они планировали добраться на машине.

Времени оставалось уйма, но подруги всё равно старались справиться с укладкой волос, макияжем и платьем как можно скорее.

Первая закончила свой "туалет" резко появившаяся с намерением всех напугать Луджиния, и все в комнате сразу переняли ее позитивный настрой. Одета она была в лиловое короткое платье, поверх которого шёл более легкий, прозрачно-фиолетовый слой, доходивший до пола. Не было никаких лямок, а только эта легкая ткань, покрывающая руки, шею и всё остальное. Рукава были свободные, покрытые фиолетовыми лепестками и их тонюсенькими стволами, что в общей картине создавало цветочки с двумя-тремя бутонами на пучок. Тот же узор шел по всему периметру платья, а от талии ткань становилась менее прозрачной и более лиловой. Дополнила свой образ мулатка парой блестящих туфель на завязках до колена и с бабочками на открытом носке, так же неприметным клатчем серебристого цвета. Волосы естественными кудряшками парили над плечами, губы блестели от розового блеска, на веках были фиолетовые тени.

— Вау! Ты просто бомба, Лу! — отреагировала Фрэнсис, осмотрев девушку со всех сторон.

Остальные согласились с мнением русоволосой и потому мулатка осталась в смущенно-приподнятом настроении, когда села заменить каблуки на домашние тапочки.

Следующая одеваться отлучилась Фрэнсис и, стоит заметить, с переодеванием она задержалась минут на 15, пока Шира не сходила её проведать и предложить помощь. Оказалось, что русоволосая всего лишь запуталась в слоях платья. Когда помощь была оказана, Хэллон с гордым видом прошлась перед "публикой". Платье её было нежно-розовым, с тонкими лямками и небольшим декольте. Лиф миндалевидными элементами прикрывал грудь. На стыке лямки и "миндаля" по плечу шла ещё одна лямка, с которой складками ниспадал легкий бледно-розовый материал, короче у "стыка" и длиннее к локтю. Весь верх - от груди до талии - был вышит маленькими розовыми стразиками. Подол (который и был причиной задержки переодевания) представлял собой многослойную и легкую красоту, которая была присуща только платьям принцесс вселенной Диснея. Розовые туфли-лодочки (которые Фрэнсис приметила и купила раньше платья, о чем позже жалела из-за того, что не могла ничего к ним подобрать) идеально гармонировали с естественным макияжем и собранными волосами девушки. Довольно оглядев себя в зеркале, Фрэнсис присела рядом с мулаткой.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя