Шаг за шагом, не издавая даже лишнего шороха или скрипа от наступления на мелкий камешек, они выбрались из подвала и легли на землю у основания невысокого, но широкого холмика. Дополнительной защитой от лишних глаз стал разросшийся и горизонтально и вертикально куст ветвистого сухого орешника, который, - как подумал про себя Габриэль, - раньше, когда он только попал сюда, был в три раза меньше. Осталось дождаться Марселлу с пленниками, но она всё никак не появлялась. Волнение начало проступать на лице всегда такого собранного Рассела: глазами он всматривался по сторонам, нетерпеливо стучал пальцами по земле и временами тяжело, будто недовольно вздыхал, косясь на наручные часы. И это не осталось незамеченным для Тимоти, который после всего пережитого за этот день относился к окружению с сильным вниманием. Постучав сероглазого по плечу, он начал ему что-то говорить, да так тихо, что Рокси, даже влотную прижавшись к левому плечу Габриэля не услышала бы и слова. Решив отвлечься от их "секретов", она перевела взгляд на поляну, полную людьми, но ни Филиции, ни Шона там не было, - значит, они уже спасены, что не могло не обрадовать.
Охрана ходила туда сюда и сложно было представить, что в такой обстановке вообще возможно как-то выбраться за пределы гимназии, не попавшись никому на глаза. И речь идет не только о вооруженных мужчинах, но и о других. Дети стояли одним рядом под строгим присмотром всех свободных монахинь и послушниц, изредка бросая взгляды по сторонам. Сами же монахини строго хмурились при любой попытке ребенка сдвинуться с места. Всё было спокойно и никто ничего не подозревал, хотя какая-то нервность всё же читалась, - но это было скорее от долгого ожидания.
Пока они лежали тут, за орешником, Габриэль успел кратко ввести их в курс дела, объяснил, что и Шира, и Джаред сегодня вернутся домой. И Рокси не могла перестать об этом думать. Ей не терпелось как можно скорее их обнять. Сладостные мечты в воображении заняли почти всё её время.
«Лу и Фрэнс очень обрадуются. Надеюсь, мы и правда вернемся»
Сыроватая и холодная трава уже намочила одежду, и потому Рокси приподнялась на локтях, немного разминаясь и сбрасывая с тела неприятное ощущение. Тут она увидела то, что из-за прежнего положения заметить никак нельзя было, - бледную девушку, стоящую в сторонке от остальных под наблюдением двух охранников, что держали её за локти с обеих сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...