|14|

2K 109 140
                                    

Сегодня и прямо сейчас. Эти слова пугали как ничто другое.

Согласованным решением, которое не обошлось, разумеется, без споров, ребята решили разумно разделиться по парам чтобы успеть допросить Леона, - такое имя вышло если сопоставить буквы алфавита с количеством стуков на записи, и украсть бумаги из архива. Мулатка сразу же подбежала к Фрэнсис и с довольным видом заявила, что будет в паре со своей парой (как оказалось, девушки снова достаточно сблизились за время, проведённое вместе после перемирия) и Рокси оставалось только медленно повернуться к Тимоти и кивнуть. Пусть Рассел давно уже не испытывала былой ненависти к вышеуказанному молодому человеку, - временами она всё так же чувствовала, что знает только один процент его личности и что видит только поверхность его истинной сущности, как вершину айсберга. Это расстраивало, ведь кудрявый в свою очередь будто знал её всю и видел насквозь, а этот взгляд, каким он сканирует кареглазую время от времени, пугал её. Казалось, будто он читает её мысли и копается в голове. Только за счёт его взглядов она невольно получила привычку легонько мотать головой из стороны в сторону, пытаясь выгнать его из своего мозга. Но, честно, от этого становилось только хуже.

Луджиния за пару минут смогла вычислить адрес отеля в котором расположился Леон и всем показалось странным его место проживания. Дружелюбный парень семнадцати лет, учащийся с ними в одном лицее замешан в похищении их друзей? Во всем этом? Это и предстоит узнать русоволосой и О'Маккей, которые сразу же заказали такси и, пожелав удачи остальным друзьям, покинули территорию дома не оглядываясь. Возможно в их головах уже чётко сформировались вопросы к парню, с которым они пару раз перекидывались незначительными фразочками, или точный план психологического давления, а возможно они просто хотели оставить других двоих наедине. Кто знает?

— Ключи в архив?

— На поясе у мистера Мальвина. Мне он доверяет больше, поэтому я украду ключи и напишу смс, когда их получу. Если придётся разделяться или бежать, чёрный выход здесь, — показывая  поворот на карте сказала Рокси.

***

Повторив порядок действий, девушка уверенно шагнула в полицейский участок. На пороге она сразу наткнулась на мистера Мальвина, который с умиротворенным видом надкусывал пончик. Заметив перед собой частую гостью, он вопросительно изогнул бровь и отряхнул руки.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя