|27|

1.3K 73 72
                                    

Челюсти сомкнулись, плотно сжавшись и, почти скрипя, всё же расслабились. Свое недовольство стоит выразить позднее, когда не будет надобности беспокоиться о тех, кто мог услышать или неправильно понять, - так думала Рокси, быстрым и резким движением пересаживаясь с места парня на своё, к самому окну. Вскоре Тимоти звучно плюхнулся рядом и она чувствовала его присутствие и, конечно же, изучающий взгляд. Смотреть на его лицо не представлялось возможным. Если ей даже на миг придется взглянуть на него, заметить насмешливый блеск его зеленеющих глаз, - она знала, что не выдержит, вспылит, а следовательно сделает только хуже, пусть и казалось что хуже уже некуда. Кругом люди, лишние уши и такая непривычная обстановка, - всё это не даст ей ошибиться со своими эмоциями, если только она не посмотрит на него.

Тимоти будто назло, будто чувствуя темноту окружающую Рассел не думал оставлять её в покое, а наоборот всеми силами мысли хотел привлечь внимание к себе. Он чётко понимал в чем дело, и его поражала и даже восхищала та смена поведения, произошедшая в Рокси за одно мгновение. Ему льстило до ужаса то, что эта девушка злится на него. Еще со времен их знакомства он мечтал вывести её из себя и когда это всё-таки происходило, он практически не мог чувствовать себя виноватым. Больше его занимало чувство восхищения, а не раскаяния.

— Что, что она рассказала? — схватившись за край стола, спросила О'Маккей, с силой сжимая смуглые пальцы на скатерти.

Шаламе перевел взгляд на спрашивающую подругу и начал излагать информацию зная, что Рокси его слушает и очень внимательно.

Джулия, оказывается, встречала брата на прошлой неделе (и как только все за столом об этом узнали, - никто, включая Рассел, уже не мог остаться равнодушным). По её словам, он быстро сбежал вниз по лестнице в их коттедже и полностью проигнорировал сестру. Рыжеволосая также сказала, что не удивлена, что Джаред зависает где-то, но родители к его "гулянью" относятся совсем плохо, и поэтому она попросила Тимоти передать эти слова брату, даже не подозревая настоящего положения пепельноволосого. Вся компания смолкла, как только рассказ был окончен. Самые разные и не похожие друг на друга мысли образовывались в голове каждого из них. Луджиния искренне радовалась, что Джаред жив и что ему даже было позволено оказаться в своем доме; Фрэнсис размышляла, смог ли он сбежать и если да, - то как, и что стало с Широй? Почему не связался с ними?; Тимоти не верил, что парня могли так просто отпустить и потому считал, что Джулия видела не брата, а кого-то другого, ведь по ее словам одет тот бы весьма закрыто; Рокси же была уверена, что Джулия одна из сообщников Габриэля и что всё это ложный след, чтобы их запутать. И ревность, разгоревшаяся при виде той "любезности" Джулии к Тимоти сыграла в сложившемся мнении шатенки не последнюю роль. Она упорно не смотрела налево от себя, не желая выдавать своей ревности, пусть она и была столь очевидна. Все кажется вновь ждали слов от кареглазой и потому та долго и протяжно думала, но совсем о другом.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя