|42|

715 25 163
                                    

Автобус тронулся от остановки, слегка дернувшись. Водитель плавно свернул, лениво скользя взглядом по дороге и встречным машинам. Почти все сидения были заняты людьми, которые спешили на работу или по делам. Взгляды большинства былы направлены в смартфоны. Одни листали ленту новостей, другие слушали музыку или переписывались.

— Алло? Да, Мила, через три остановки буду, — щебетала женщина, глядя в окно, — Забрала? Тяжёлая наверное?... Ох! Остановите автобус! — вдруг крикнула она, обращаясь к водителю, — Девочки бегут, остановите, пожалуйста.

Остальные пассажиры также обратили внимание на несчастных, но, как кажется, сильных духом девиц на дорожке справа от движущегося автобуса. Мужчина за рулем без слов затормозил и открыл двери.

Девчонки резво забежали по ступенькам и, оплатив билеты и поблагодарив за остановку, сели на первые свободные места. На удивление, они были веселы и даже возбуждены от, как все решили, пробежки.

— Фу-ух... Я чуть не сдохла, — пожаловалась подруге раскрасневшаяся Фрэнсис, откидываясь головой на спинку сидения.

— Тебе ли жаловаться... У меня уже в глазах темнеть начало, — ответила Луджиния, тем не менее, с улыбкой, — Спорт не для меня... А вот ходьба по подиуму - самое то, как думаешь, а? — на лице мулатки заиграли брови.

— Только после меня, хах, — Хэллон состроила высокомерное выражение и откинула волосы с плеча.

Девушки рассмеялись. Некоторые пассажиры, выходя на остановку, косились на них.

— Мне так не терпится! Как думаешь, они будут рады? — прижимая телефон к груди после проверки времени (если сказать точнее, - отсчета времени, которое занимает поездка) спросила Лу с блаженной улыбкой на лице от воображения в голове предстоящей встречи.

— Конечно да! — заверила подругу Фрэн, — Мы с тобой окружим их вниманием и любовью и, может быть, они не будут думать о том, что с ними... было. Тимоти написал, что они оба спят, так что мы можем приготовить им что-нибудь поесть. И давай ещё в магаз зайдём, надо купить что-то к чаю.

Мулатка согласно закивала с детской и наивной радостью, будто являясь ребёнком, которому только что предложили и парк аттракционов, и мороженое, и игрушку. Она сильно хотела обнять друзей, хотела показать как сильно их любит и дорожит ими. В душе ей мельком было совестно, что она не участвовала в их освобождении, и так же немного обидно, что они с Фрэнсис снова остались в стороне, не затронутые авантюрой. Хэллон заметила перемену на лице Лу и мягко сказала:

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя