Десять минут, двадцать, а Джаред всё не возвращался и это начало немного волновать его друзей. Пара звонков не увенчались успехом, ведь даже простые гудки не были слышны. Ребята начали паниковать.
— Может он в метро? — предположила русоволосая, стуча пальцами по столу, что уже стало её привычкой за этот день.
Все промолчали и только Тимоти тяжело вздохнул, проведя рукой по лицу.
— Я мог бы пойти поискать его, но увы. Оставить вас одних, - это значит поставить под угрозу. Джаред бы не простил мне, если бы с Рокси что-то случилось, — как бы невзначай сказал кудрявый, плюхнувшись на кровать девушки.
Но эти слова до чёртиков заинтересовали всех трех девушек и даже немного отвлекли от волнения по другу.— Что ты имеешь в виду? — задалась вопросом Луджиния, с огоньками интереса в глазах взглянув на парня.
Тот зевнул, будто забывая в каком опасном положении они сейчас находятся и подложил руки под голову.
— А то я не вижу, как он сохнет по нашей Рассел, — удовлетворенно сделал вывод парень и мельком глянул на реакцию самой девушки.
— Не неси чушь, Шаламе, — намеренно выделив фамилию ответила шатенка делая вид, что раскладывает карандаши на рабочем столе.
Хэллон и мулатка переглянулись, хихикнув.
— Что? — сведя брови вместе осведомилась она, поворачиваясь ко всем присутствующим лицом.— Ничего-ничего, — отмахнулась Фрэнсис и придумала, как перевести тему, — А ты не хочешь гостей чаем угостить, например?
Кареглазая задумалась.
«В самом деле. Почему бы не выпить чай, когда твой друг шляется не весть знает где, а рядом следит маньяк-похитель»
Но решив не язвить вслух, она просто встала со стула, молча намекая следовать за ней.
Оказавшись на кухне, девушка достала с верхних полок четыре чашки и чуть не согнулась пополам от резкой боли в животе. Такое у неё было особенно часто, если за день она почти ничего не съела. Не подавая вида, Рокси поставила чашки на стол и принялась копаться в ящиках в поисках своей коллекции чая, которой она хвастается перед всеми, кого знает.— Выбирайте, — на выдохе сказала она, поставив коробку перед друзьями.
В коллекции имелся и чёрный чай, и зелёный, и белый, и жёлтый, и каркаде, и душистые травяные чаи с ромашкой, шиповником, смородиной, ягодами, также пуэр, оолонг и всякие другие непонятные названия, которые никого особо не волновали, главное - это аромат и вкус. Тимоти не рассматривая потянулся к черному чаю не изменяя классике, Луджиния же брала каждый пакетик и как чайный критик подносила к носу в надежде почувствовать хотя бы лёгкий аромат сквозь плотную упаковку, а Фрэнс и вовсе отказалась, сказав, что предпочитает кофе, поэтому сейчас Рокси была занята настройкой кофемашины, которой не пользовалась ровным счётом ни разу.
Своей спиной девушка чувствует чужое присутствие, которое напоминает о себе словами где-то над ухом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...