|41|

627 27 201
                                    

Она повертела его из стороны в сторону, не увидев ни подписи, ни чего-то ещё, чему положено присутствовать на конверте. Тимоти покорно отпустил её и дал отойти к окну, где Рокси подняла конверт на солнце и не увидела внутри ничего, кроме сложенного вдвое листочка. В голове имела место быть мысль о том, что, наверное, стоит проверить весь дом ещё раз: вдруг Марселла только лишь скрылась от лишних глаз где-то в его недрах, а Джаред, не знающий расположения, например, того же чердака, говорил не наверняка. Но подвергать своего друга сомнениям Рассел не решилась, ведь откуда сама Марселла может знать планировку дома? Значит, она и правда могла уйти.

Забравшись на кровать с ногами, Рокси нетерпеливо начала рвать конверт, разбрасывая его бумажные частички по ещё незаправленной постели. Стоит ли повторять, что большая часть поверхности конверта измята, как будто сообщение носилось за пазухой, и испачкана. Паста протекшей синей ручки жирным пятном отметилась в двух углах, а тёмные полумесяцы от дна кружки были в центре и недалеко от него. Запах шел едва ощутимый, но после вполне ясный: это были ароматические свечи, какие используют скорее для лечения насморка, чем ради простого мятного аромата.

Само письмо и выглядело и пахло совсем по-другому. Аккуратное, чистое, с нотками сладковатого мужского парфюма на своей поверхности. Рассел догадалась о личности автора. Развернула бумажонку и в глаза сразу же попал почерк. Такой... знакомый. Аккуратные буковки, как из книги...

«Та бумажка, которую я нашла в столовой!» — вдруг поняла Рокси и молча побежала в ванную комнату, где подобрала подрясник, а в его кармане отрыла искомую вещь.

Джаред хотел было задать кучу вопросов и пойти за девушкой, но Тимоти преградил ему путь рукой и отрицательно покачал головой. Сейчас всё это, - дела Рокси и она не будет благодарна, если её начнут отвлекать раньше времени. Джаред сначала замер прямо перед рукой парня с каким-то невысказанным волнением в голубых глазах, направленных на шатенку в ванной, и раскрытых, как для начала разговора, губах, но, быстро сбросив с себя этот одному только ему понятный порыв, он понимающе кивнул не сводящему с него немного напряженный взгляд Тимоти и отошел на пару шагов назад, принявшись с любопытством расхаживать по комнате. Шаламе, как выполнивший свою задачу человек, победно ухмыльнулся и убрал руки в карманы.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя