Холодный пот стек по виску, упал с подбородка вперемешку со слезами. "Нет!" - кричал внутренний голос. Кричал срывая связки, до боли в горле. Кричал, но оставался неуслышанным. Она хотела сказать "Да" . Хотела понять почему существование её брата осталось неизвестным для неё? Родители скрывали его, потому что он был "другим"? Почему она не помнит ничего?
Рокси считала, что здесь и умрет. В холодном, никому неизвестном заброшенном складе. Мама дрожащими руками будет держать её лицо, молить о возвращении, но этого не произойдёт. В стороне будут рыдать две подруги, обнимая друг друга и не находя сил подойти к безжизненному телу в последний раз. А Тимоти... А что Тимоти? Кареглазая не смогла понять его за все дни, проведенные вместе. Он оставался той самой неразгаданной частью её истории. Она даже не может представить его реакции на свою кончину. Будет ли ему всё равно? Будет ли страшно или радостно? Или... больно? Ответ можно получить только умерев. Только теряя кровь от выстрела или ножа или чего угодно, она сможет увидить это. Сквозь пелену, туман и свет. Но сможет.
Тишина. Режущая слух, ядовитая, злая. Воздух вокруг был плотный, Рокси чувствовала духоту и ничего более. Страх пропал, когда явилось предположение о концовке этой встречи. Если всё столь предсказуемо, то почему он так ухмыляется? Вдруг она ошибается и жизнь не закончится быстро, а наоборот? Что, если он решит сделать так, чтобы она страдала, подобно ему самому в детстве? Вдруг он не убьет её, что кажется одолжением в этой ситуации, а упечет в психушку? Можно решить, что оснований на это нет, а вдруг всё уже продумано, решено и подготовлено? Один он действовать не мог, а значит заручился помощью кого-то. От мыслей Рокси начала терять связь с реальностью. Перед глазами начало мутить, к горлу подступала тошнота. Послышались голоса...
— Ха-ха-ха! — звучал детский, чистый смех.
— Сестренка, давай быстрее! Догоняй!
Мальчик бежал на холм с белым воздушным змеем в руках.
— Стой! Папа не разрешал уходить так далеко! Габ, стой!!
Маленькая девочка с трудом перебирала ногами, поднимаясь в гору на холм, когда брата уже и след простыл. Она стояла на вершине, слезы лились из глаз. Рокси отчаянно звала на помощь и брата по имени, но он не откликался. Вокруг был только лес и ветер, трепавший воздушный змей, запутавшийся в ветвях дерева...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...