С момента посещения Рокси выступления Тимоти прошло ровно три дня, и за эти три произошло многое. Фрэнсис поссорилась с Лу, когда та вдруг заговорила о своей бисексуальности, что повергло в шок всех кроме Рассел; Грейс ещё раз позвонила через день после "побега" дочери, но в этот раз вторая ответила и завязался разговор, состоящий в основном из каши извинений и просьб вернуться, а Рокси крайне спокойно растолковала матери свою позицию, а именно - что вернётся она только тогда, когда Итан перестанет появляться у них дома, на что Грейс охотно согласилась, но промолчала о том, кем он вобще ей приходится; в итоге Рокси пообещала вернуться в четверг, а значит дома она находится уже два дня; Тимоти после того вечера не попадался на глаза шатенки даже в столовой, где девушка вновь сидела за их общим столиком, на что она не обратила внимания, ссылаясь на его неприязнь к себе; Джаред пригласил Рокси в кино, но та вежливо отказалась, наврав о своей занятости во все дни, когда это только возможно; и наконец: в пятницу в лицее Ричмонда сгорела четверть библиотеки, о чем узнал весь Ричмонд, но виновников так и не поймали. После случая с небольшим пожаром шатенка помогла Медее привести библиотеку в порядок и даже немного успокоила её словами, что виноватых обязательно найдут и те ответят по заслугам.
Сегодня суббота, - время беззаботного времяпровождения, подготовки к контрольной работе и незамысловатой вечеринки у парня из друзей Джареда, который так же играет с ним в одной баскетбольной команде. Рокси же никто не приглашал, но на всякий случай в голове она подготовила целую статью на тему "Почему я не хочу пойти на эту псевдо-вечеринку сегодня вечером", которую, в случае необходимости она планировала пересказать. В этот день все будто забыли о её существовании, но шатенку это не сильно разочаровало, ведь на носу была контрольная по химии, которую, как известно, главная героиня сильно недолюбливала, поэтому хотела написать на отлично, чтобы дальше по оценкам не было проблем. Когда Рокси начинала решение дополнительных заданий, которые выдали каждому ученику чтобы тот подготовился, в комнату без стука вошла только что вернувшаяся с работы мама девушки, что было понятно по её официальной одежде.
— Дорогая, я пришла чтобы сообщить срочную новость, — сказала Грейс улыбаясь, что отвлекло её дочь от задач, — Завтра мы едем в Лос-Анджелес! — хлопнув в ладоши договорила она и опешила, когда увидела на лице Рокси недоумение и раздражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...