|31|

1.6K 82 152
                                    

Холодная и ветренная ночь за окном напоминала о себе бьющимися о стекло окна ветвями деревьев. Завывания ветра были схожи с зовом побитого зверя, который был слишком слаб чтобы выжить от полученных ран и слишком горд чтобы просить о помощи сородичей, и потому ему оставалось только выть, медленно умирая. Полная луна мимолетно заглянула в окно, ярко свернув, а затем снова скрылась за практически черными тучами. Тимоти не спалось. Взгляд то и дело цеплялся за лицо спящей рядом девушки, которая пусть и не собиралась засыпать так спонтанно и тем более на одной постели с парнем, но усталость всё же взяла свое. Глядя на неё, в голове любого человека, знающего её историю, не укладывалось, - как такая хрупкая на первый взгляд девушка сумела пережить столько всего за короткий срок? Спокойное и красивое лицо её даже в момент сна иногда озарялось недовольным выражением с нахмуренными бровями. Казалось, что даже там её на каждом шагу ожидают нерешенные проблемы и страхи. И парню во что бы то ни стало хотелось отгородить её от них, уберечь, пока не поздно.

Выбравшись из постели он тихо подошел к стороне на которой покоилась Рокси и, опустившись на колени, взглянул в её лицо. Легким движением убрал прядь каштановых волос с её лба и заметил, как она задрожала. Губы её зашевелились, наровясь что-то сказать, но в итоге промолчали. Нахмурившись, девушка ещё плотнее сжала губы и сильнее сжала одеяло, часть которого комом покоилась в её ладони. Улыбнувшись, Тимоти погладил её беспокойное лицо, которое под его прикосновениями успокоилось и прияло умиротворенное выражение и отстранился не желая разбудить и вернуть девушку в этот мир, что так жесток с ней. Сразу после, в голове всплыло то, о чем он хотел ей рассказать пару дней назад после посещения кладбища, когда только начал подозревать во лжи о болезни, - а именно о родителях. Тема эта с ней была затронута лишь однажды, и на самом деле ранее Тимоти был уверен, что больше никогда и слова о них не скажет, но сменившиеся обстоятельства и сближение отношений между ними заставили его передумать.

Сейчас и всегда его несоизмеримо тянуло к Рокси, - и это факт. Он хотел слышать её голос, видеть её глаза и чувствовать касания. Хотел быть рядом всё свое время, поддерживать, не давать ей сдаться и стать самой главной опорой, - человеком, на которого она сможет положиться, которому она сможет доверить всю себя без остатка. Он хотел знать о ней всё, - от её детства, мечтаний, любимых фильмов до внутренних переживаний, страхов и проблем. И также ему хотелось чтобы и Рокси знала его всего. В первую очередь о его семье, - самой сложной и серьёзной для него теме. Он считал, что поведав девушке всю историю своей жизни до и после их смерти, он сумеет избавиться от этой тяжести, от этого груза молчания, которым он наградил сам себя, пообещав никому и ни за что не проговориться о настоящих обстоятельствах их гибели.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя