Рокси со всех ног неслась сама не зная куда. Пустые коридоры провожали ее взглядами, смешки детей за дверями звучали, как насмешка над ней. Спрашивать у Ханны о психотерапевте, - это значит сделать свое пребывание здесь еще более подозрительным, чего добиваться точно не стоит. Растерянно остановившись у лестницы, шатенка увидела лифт, в который со стопкой простыней зашла горничная. Решив попытать удачи с ней, Энджелла проскользнула перед самым закрытием дверей и встала в углу. Не глядя на свою спутницу и испуганно прижимая простыни к груди, неизвестная девушка слабым голоском спросила "Вам куда?" и получив ответ, нажала на кнопку с номером "2". Поняв, что времени немного, Рокси начала действовать.
— Извини, а ты не знаешь, где сейчас мистер Эннглуа? — спросила Рассел, но в ответ получила только молчание, — Мне просто нужно кое-какие документы ему отнести... Подскажешь?
Горничная покосилась на Энджеллу и все так же смотря вперед, шепотом ответила:
— Я не знаю... Я видела, как он спускался в подвальное помещение... У нас там оборудование всякое... наверное, за ним пошёл...
Лифт остановился. Не прощаясь и не оборачиваясь, девушка ушла почти бегом. Рокси предположила, что всем попросту запретили с ней разговаривать и как-либо контактировать. Прикинув в голове свое местоположение, шатенка начала думать, как же ей попасть в подвал, если она не знает даже примерного его расположения. Оглядела фойе, в котором очутилась. Здесь было пусто.
Подойдя к карте на одной из стен, Рассел изучила ее вдоль и поперек, увидев для себя из нового только большое количество подсобок. Так как карта была только по данному второму этажу, кареглазая была вынуждена быстро шагая двинуться к двери на лестничную площадку, откуда однажды вышла с Матерью Ханной. Эхо шагов отбивалось от бетонных стен и доказывало, как же здесь пустынно и тихо. Ступая медленно и неторопливо, Рокси одолевала себя вопросами. Ну найдет она подвал, а дальше что? Какова вероятность, что Габриэль там, а горничная ее не надурила? Стоит ли вобще привлекать к себе внимание тем, что ошиваешься рядом с новым психотерапевтом будучи послушницей?
Но последняя ступенька была перешагнута, и девушка снова оказалась в небольшом коридоре, ориентироваться в котором она все еще была не мастак, с горчичными обоями. Ряды дверей по обеим сторонам были наглухо заперты, даже если их подергать. Никаких карт или любых других значков с надписью "Подвальное помещение" не было. Несмело шагая от двери к двери, и для начала прислушиваясь за дверь и уже только после дергая, Рокси все равно продолжала думать о своем. Найти Габриэля, - это одно дело, а вот убедиться в том, что Тимоти в безопасности - другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...