Теплый ветерок колыхнул полупрозрачную розовую штору, привязанную к колонне веранды, в которой сидели двое. Они просто молчали, прижимаясь друг к другу плечами. Складывалось ощущение, что они разговаривают мысленно, потому что их глаза временами встречались и они кивали или улыбались друг другу, как будто соглашаясь с чем-то "сказанным".
За их спинами во всю играла громкая музыка из плейлиста, который выпускники составили все вместе. Здесь был и рэп, и попса, и метал, и старые, но прикольные песни. В общем, музыкальные предпочтения выпускников были удовлетворены, ведь каждый нашёл что-то по своему вкусу.
Лу и Фрэнс отжигали как дикие, смешно дергаясь и прыгая, при этом громко подпевая знакомым трекам. Их лица покрыл румянец от активного движения и алкоголя, но под сиянием диско-шара нельзя было чётко понять даже цвет глаз. Несмотря на все эти факторы, они обе продолжали выглядеть безупречно, привлекая тем самым заинтересованные взгляды. Но стоило им лишь раз поцеловаться, как интерес окружающих сам собой улетучился. Не то чтобы самих девушек это волновало, но посмеяться с реакций одноклассников было весело. А началось со спонтанного луджининого "Давай сделаем такое, от чего все ахуеют?".
Джаред десятью минутами раннее танцевал с какой-то своей одноклассницей, но теперь он гулял один где-то по небольшой аллее на территории здания, где и проходило мероприятие. Он всё ещё не мог находиться в большой толпе и не вспоминать дни, проведенные в темной комнате гимназии. От танца с Рокси он отказался, потому как понимал, что ни к чему хорошему это не приведёт. Ему не хотелось раскапывать те чувства, что уже были спрятаны. Проходя по одной из тропинок, он зацепился взглядом за веранду и только улыбнулся, поправляя после обдува ветром свои теперь уже черные окрашенные волосы, когда увидел их двоих. Так будет лучше, думал он, покидая мероприятие с целью напиться где-то в городе, вдали от любопытных взглядов и вопросов "Что случилось?"
Шира была окружена друзьями и разговорами со всех сторон. Она выпила достаточно, чтобы отказаться от обуви из-за её неудобности, что было так несвойственно её натуре. Ей было неинтересно как какой-нибудь Ник стоит на руках после выбора "Действие", или как завтра у всех будет болеть голова по шутливому предсказанию Рози. Всё, что ей было нужно, - это как всегда держать всё и всех под контролем, чтобы никто не совершил глупостей и, что важно, ничего не сломал. Да, она была пьяна, но и это не остановит её трезвый разум, который на самом деле своей трезвостью спасает Ширу от неконтролируемого потока слез. Этот поток является итогом подавления чувств и сдерживания эмоций. Она никому из своих настоящих друзей не сказала, что находиться здесь ей очень трудно хотя бы из-за паранойи и страха за себя и них всех. Папа хотел довезти дочь до дома лично, но, так уж вышло, что Шира наотрез отказалась потому что знала, - в салоне автомобиля она не сможет сдержаться от слез, ведь окружать её будут друзья, а Итану и так тяжело. Слезы дочери расскажут нерассказанное и добьют его полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...