|17|

1.6K 95 130
                                    

Из последних сил девушка сдерживала слезы смотря мимо экрана и слыша смех подруг от какой-то забавной сцены в фильме впервые за то время, что они проводили вместе не думая обо всём, что происходит вокруг. Тимоти не был заинтересован в каком-то там очередном произведении кинематографа, а только пытался разобраться в эмоциях, которые подобно эмоциям разных актеров на экране сменялись на лице Рокси за считанные секунды. То был страх, растерянность и само собой разумеется гнев. Она ненавидела делать выбор даже когда дело не касается чего-то серьезного. В детстве ей приходилось выбирать с какой из подруг сесть вместе за парту, с Бекки, - общительной, веселой и активной, или с Асторией, - тихой, замкнутой, но верной подругой. Вскоре выборы, сделанные ранее, уже не имели значения, когда Астория перестала с ней дружить, а Бекки грубо шутила за спиной и перестала обращаться с ней, как с подругой. Потому и выбор всегда сложно делать, ведь ты не знаешь, какой вариант верный и существует ли он вообще. Рокси отложила гаджет и попыталась перестать думать обо всём, но мысли навязчивым роем всё появлялись и появлялись.

«Что, если это тоже ловушка?» «Что, если мама в безопасности, а это кто-то из "них" в похожей одежде?» «Отпустит ли он моих друзей, если я выберу их?» «Смогу ли я бросить маму, если это будет необходимо? Нет... не смогу»

Грейс была её единственным столь близким родственником. Она заботилась о ней и думала о том, что будет для неё лучше. И если бы перед Грейс встал подобный выбор, она не колеблясь выбрала бы дочь не столько потому, что не имеет достаточно крепкой дружбы с кем-то, а столько потому, что кроме дочери у нее нет никого. Сколько бы она не пыталась найти мужчину, который может сделать её счастливой, - она знала, что "тот самый" мёртв. Их разлучила только смерть, как бывает в романтических книжках со счастливым концом, но здесь смерть одолела только одного, а значит второй обречен на пожизненные скитания в поисках кого-то похожего. Грейс старалась понять свою дочь многие годы, но та была сложна и непонятна, и никому не давала себя прочесть. Часто скрывала эмоции, много раз говорила то, что хотели услышать, в детстве угождала так называемым "друзьям" пока не разбила своё сердце впервые, потеряв их всех сразу.

Второй вариант был Рокси гораздо роднее и ближе и объяснить это было сложно. Знакомы меньше месяца, но собраны вместе единой целью. Друзей сближает общая беда или проблема, и только настоящие друзья не разбегутся кто куда в поисках безопасного места только для себя одного. Настоящие друзья стоят друг за друга горой и не имеет значения сколько они знакомы, - два дня или год, ведь ты сразу можешь понять, что эти люди твои. С простыми знакомыми такого не бывает. Глядя на них, этих простых знакомых, ты думаешь "Я же знаю только твое имя, а ты знаешь моё, и на этом наше знакомство окончено". Обычно знакомые существуют только для иллюзии, что ты правда нужен кому-то и ты иногда даже не замечаешь, что он или она говорит тебе "Привет" только когда нуждается в помощи. С Фрэнсис, Луджинией и Тимоти такого никогда не было и каждый помогал друг другу незаметно и безвозмездно. Они боролись за жизни двух своих друзей и знали, - окажись кто-то из них на том же месте, остальные также не бросили бы их. Это была та самая дружба, которую транслируют в сериалах про подростков.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя