|24|

1.8K 96 229
                                    

Царство Морфея дружелюбно приняло в свои объятия шатенку и долго не позволяло покинуть свои чертоги будто зная, что реальность для Рокси гораздо страшнее даже самого худшего ночного кошмара, какой только можно встретить. Она спала так, словно до этого не знала слова "сон" вообще. Воспоминания о том, как добралась сначала до машины, затем до двери дома и комнаты метались в голове спросонья, складываясь в целую картинку, восстанавливая все прошедшие события. Голова гудела, как от самой дикой ночи в окружении разного алкоголя, но сегодня дело было в длительном сне. Настенные часы показывали 12:36, когда, собравшись с духом, Рокси вышла из комнаты понимая, что её ждет очень серьезный разговор с матерью, общения с которой она избегала всю дорогу домой, быстро скрывшись в своем уголке, куда ступить сама женщина не решилась. Держась за перила и потирая глаза Рокси спускалась по лестнице и у самого его конца больно ударилась мизинцем о что-то. Шипя ругательства и выпустив ступню из своих рук на пол, она увидела два массивных чемодана, о колесико одного из которых ей и посчастливилось удариться. Брови автоматически свелись у переносицы. Чтобы найти ответы на свои вопросы, шатенка немедля стала обходить все комнаты в поисках матери. Скоро ей удалось наткнуться на спокойную Грейс, стоящую у плиты на кухне.

— Зачем чемоданы? — без церемоний спросила Рокси. Женщина же продолжала что-то мельчить на доске, а потом и вовсе пошла к противоположному ящичку, доставая соль, — Мама! — требовательнее и громче позвала кареглазая не ожидая, что ответ будет получен.

Грейс негромко выдохнула и сделав глоток только что сваренного кофе, бросила:

— Мы уезжаем.

Девушка не могла найти слов. Как уезжают? Это же просто глупая шутка, да? Но тогда почему взгляд этих глаз так серьезен, а тон не располагает на какие-либо протесты? Но Рокси точно была не той девушкой, которая сдастся услышав что-то подобное. Может в глубине души она и понимала, что так будет лучше и безопаснее, но разве возможно убегать вечно? И какова вероятность, что проблемы не нагонят их?

— Что? Я никуда не поеду! — скрестив руки на груди, сказала она.

— Твои вещи уже собраны. Нельзя иначе и потому хочешь ты того или нет, - мы уедем, — тем же тоном проговорила Грейс. За одну ночь из плачущей и дрожащей женщины она переродилась в совсем иную. Отчужденную, серьезную. Словно всю ночь обдумывала этот "побег" и всё что случилось до него.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя