|32|

1.4K 67 84
                                    

Как только автомобиль свернул на эту неприметную дорогу, начал валить снег. По ощущениям нельзя было сказать, что на улице так уж и холодно, но только из-за снега складывалось уже совсем другое впечатление о погоде. Следом после мрачности, Габриэль стал бледен, как полотно, и движения его выдавали внутреннюю нервность и какое-то беспокойствие. Взгляд его то и дело мельком падал на Рокси, будто испытывая её и проверяя поведение по мере приближения к гимназии. К слову, девушка вела себя на удивление спокойно и обычно, что только больше привлекало внимание шатена, который искал подвоха. Про себя он думал, что она, должно быть, напугана, как ребёнок, потерявший в толпе маму, но виду не подаёт чтобы у него не было повода дразнить её. Усмехнувшись своей правдоподобной догадке, он начал по новой слегка насвистывать и параллельно обдумывать детали "налета". Рокси не спрашивала его о подробностях и Габриэлю точно нравилось оставлять сестрицу в неведении. Он прямо-таки чувствовал, как она хочет допросить его и узнать всё-всё вплоть до истинных мотивов и мыслей. Нетрудно догадаться, что парень обожал власть во всех её проявлениях, и даже такой крошечный контроль и скрывание информации возбуждали в нем почти детский восторг. Только он знает зачем они туда едут, только ему известно что именно их там ждёт и что они ищут.

Они очутились у развилки. Первая дорога вела вперёд, а вторая сворачивала налево, где деревья стояли чаще и плотнее, чем где-либо. Это были ветвистые великаны разных пород, которые подобно мудрецам, сгорбившись стояли над таким крошечным на их фоне автомобилем. Недолго думая, парень свернул налево, вдруг снова начав точно так же, как во время езды по шоссе, насвистывать, и становился с каждым десятком преодоленных метров всё больше похожим на самого себя. Рокси выглядывала в окно, глазами ища вдалеке хоть что-то похожее на здание. На лице девушки отразилось недоумение, когда Габриэль остановил машину прямо посреди дороги. Ничего не сказав, он покинул салон и открыл багажник.

«Он не будет убивать меня. Не лжет?... Так ведь?» — успела подумать девушка, с трудом сглотнув.

Шатен уже оказался у двери со стороны сестры и открыл её, позволяя холоду и снегу попасть внутрь. Щеки девушки вмиг стали сырыми от таявшего и летящего в лицо снега, а ведь она ещё даже не вышла наружу. Помедлив, Рокси внимательно оглядела Габриэля и, не заметив в его руках лопаты или топора, самостоятельно выбралась, не смотря на вежливо протянутую ладонь. Вторая его рука была спрятана за спиной и потому Рокси не спешила верить ему, пусть и понимала, что убивать он её, кажется, не будет. Парень же выглядел очень развеселённым поведением Рассел и её цепкому взгляду, потому что сразу догадался о чем она подумала.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя