Стоило ей войти как разговоры стали стише и превратились в перешептывания. Длинные столы с множеством стульев вокруг были заняты до отказа, и Рокси не помнила, чтобы за целый рабочий день встречала в здании хоть кого-то из сидящих здесь. Теперь ей становилось по-настоящему страшно. Её все избегают и каждый говорящий оставляет недвусмысленные намёки через слово, как Мать Ханна и горничная Сьюзан. Почему не было совершенно никакого инструктажа? В первый же день её отправили выполнять работу, но ни разу не с детьми, следов прибывания которых она тоже не видела. Всё выглядит, как хорошо спланированный и отрепетированный план и это пугало до мозга костей. Особенно здесь, - где помочь себе может только она сама.
Задания также являлись крайностями простого и сложного: покопаться в бумажках и принести ужин человеку, о котором отзываются, как о безумце и не считают это чем-то странным в гимназии... Будто Мать Ханна проверяет новую работницу, подкинув ей самое трудное, чтобы заодно проверить на стрессоустойчивость. Да и сам факт того, что послушницы работают здесь подобно горничным разве не странен? Голова шатенки пухла от всякого рода предположений, которые не ограничивались на всём вышеперечисленном.
Кормили тут не так ужасно, как она предполагала. Хотя, ей возможно так могло только показаться от голода. Присесть ей пришлось в самый-самый угол и единственное свободное место за стол, где, как ей показалось, обычно сидят охранники. Послушницы тут так же присутствовали, но держались очень скромно и не собирались приглашать свою "коллегу" за один с собой стол. Из монахинь у окна одиноко сидела та самая молодая женщина, задумчиво глядящая вдаль. Рокси сразу же обратила на неё внимание.
«Она отличается от остальных... Если послушница начнет опрашивать монахиню - это будет подозрительно, но если спросит о чем-то неопределённом...»
Оставив свой недоеденный завтрак-обед, девушка осторожными шагами подошла к монахине, которая тут же отняла свой взгляд от неба за тёмным стеклом и обратилась зелено-голубым взором к послушнице.
— Что такое, дитя? — спросила она, подарив собеседнице лёгкую добрую улыбку.
На секунду замявшись от такого отношения к себе, Рокси выпалила первое, что пришло на ум.
— Простите... Я всё ещё не знаю, как вас зовут...
Монахиня так же улыбнулась, но в этот раз улыбка вышла успокаивающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...