|13|

2.1K 106 109
                                    

В подвале было темно, как в пещере с каменными холодными стенами, и только одиноко висящая лампочка служила здесь освещением, в лучах которой вихрем кружилась пылинки от резкого появления движений в лице Тимоти и Рокси, вторая из которых пару раз махнула рукой и чихнула от изобилия пыли. Пока парень прошёл к старому проигрывателю с малюсеньким экранчиком, девушка пошла в один из углов в котором копалась в прошлое свое здесь нахождение и, кашлянув ещё разок, вышла под свет лампочки с пыльным табуретом на который вставала ища что-то на верхних полках. Протерев его и удивившись как он успел снова запылиться за такой малый промежуток времени, шатенка поставила его в центр перед проигрывателем. Тимоти остался стоять скрестив руки на груди и состроив недовольное (то есть обычное) лицо как и в предыдущий раз.

Они сидели молча и вот, на экране появилась картинка....

Комнатка была маленькой, словно каморка или кладовая, по крайней мере так казалось на первый взгляд. Лампочка на потолке мигнула пару раз с характерным звуком и пришла в норму, было тихо. На двух стульях, обездвиженные скотчем на запястьях за спиной и голенях, ничего не видящие из-за черных мешков на головах, сидели они. Прошло около пяти секунд как с первого человека сорвали мешок и на плечи упали блондинистые волосы девушки. Она с ненавистью посмотрела на того, кто это сделал и дёрнула головой пытаясь убрать локоны с лица, но стало только хуже. Рот был заблокирован скотчем и даже по ту сторону экрана были видны мешки под глазами и дикая усталость вперемешку со злостью в глазах, но сейчас сама девушка была беспомощна.
Голова парня была опущена, потому человек прежде чем сдернуть мешок, толкнул его в плечо, приведя в себя. И такой картины ещё никто не был готов увидеть. Его лицо уже не имело того беззаботно-весёлого выражения как до этого, - теперь оно не имело никакого выражения впринципе. Мелкие царапины от лба до подбородка, очертания свежего синяка под одним из глаз, которые в данный момент были опущены, засохшая кровь на переносице, виске, губе, - должно быть его побили недавно, да и порванная и запачканная местами одежда говорит сама за себя. Он пытался бежать, за что и поплатился. Стоит отметить, что Джаред был освобождён от скотча, пока Шира буйствовала, пытаясь вырваться. Парня толкнули ещё раз и он, поморщившись, посмотрел поверх экрана, в который сейчас смотрели Тимоти и Рокси. Прежде чем вымолвить хоть слово, он мельком глянул на Ширу, которая вот уже несколько секунд в упор смотрела на него. Прочистив горло насколько хватило сил, он начал говорить.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя