Вечерело. Пейзажи центра города с только-только зажигающимися фонарями мелькали перед глазами желтым светом. Было так тихо и спокойно, что Рокси даже не решалась спросить что-нибудь, например, о состоянии и местоположении Фрэнсис и Луджинии, а предпочитала молча разглядывать салон машины. Почему-то она знала, что все вышеназванные в безопасности. Слез не было, как и волнения. Голова почти не болела и перестала казаться свинцовой. Находясь так близко, она четко чувствовала аромат парфюма и пороха. Помимо этого прорезался лёгкий запах хвои из ароматизатора, висящего неподалеку. Рокси клонило в сон и теперь она прикрывала глаза на пару секунд, чтобы резко распахнуть их, когда свет очередного фонаря касался век. Она хотела домой в объятия матери, хотела выпить горячий очень сладкий чай и прыгнуть в постель, позабыв о всех проблемах, окружающих её.
Тимоти несильно потряс девушку за плечо, когда она почти погрузилась в дрему, но почему-то её это даже не разозлило.
— Ты же от копов гнала, да? — спросил он, встретившись с девушкой взглядами, — Сейчас придется дать показания, ты же нормально себя чувствуешь?
— Кхм, да. Только в горле пересохло, — ответила она, потирая рукой глаза.
— Хэнк, подай рюкзак, — указывая на предмет на сидении спереди, попросил Шаламе.
Поблагодарив, парень достал бутылку с водой и передал девушке.
— Хэнк? — шепотом спросила она, откручивая крышку.
— Брат отца.
Повисла тишина. Шатенка сделала пару жадных глотков, боясь облиться из-за не очень хороших дорог на некоторых участках их маршрута и кивнула. Расспрашивать более она не посчитала нужным.
Свежий холодный ветер ударил в самое лицо, как только она выбралась вслед за парнем. Он что-то обсуждал с Хэнком, но остановился, как только не заметил Рокси при себе.
— Ты зимой в кедах ходишь? — удивленно спросил он, увидев шнурующую обувь девушку.
— Если не заметил, - ты тоже. И сейчас, можно сказать, "несерьёзная зима".
Встав, она быстро отряхнула колени от снега и обогнав Шаламе, бодро заскочила в свой "любимый" полицейский участок. Не успела она опомниться, как оказалась в объятиях Грейс. Та плакала и крепче прижимала её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...