Прошло несколько месяцев.
Весна стала символом того перерождения, которому подверглись все участники такой запутаной и временами пугающей истории о спасении друзей. Все они изменились в той или иной степени.
В день возвращения оставшейся части семьи Рассел и Тимоти, - Джаред, Шира, Фрэнсис и Луджиния получили ответы на все свои вопросы. И совершенно разная реакция не заставила себя долго ждать: Джаред, - в отличие от Ширы, которая принимала все ответы спокойно и даже задавала уточняющие вопросы о тактике и плане освобождения, - был мягко говоря взбешен подробностями о похитителе-брате, что едва не привело к серьёзной ссоре, но всё обошлось благодаря продолжению рассказа, который объяснял мотив Габриэля и его цель. Рокси и сама была не рада, что из-за её брата друзья пострадали, но чтобы предъявить ему хоть какие-то притензии - его нужно найти. Лу была самой болтливой и эмоциональной: при перессказе побега она не прекращала перебивать, и от страха кусать фаланги пальцев на особенно пугающих моментах. Фрэнсис же была скептически настроена ко всей ситуации в целом. Ей не особо хотелось знать всю историю от начала до конца, ведь главный момент для неё, - это то, что её друзья на свободе и живы. Подробности заставляли её сердце в мучениях сжиматься от осознания, что она была в безопасности, пока Джаред с Широй страдали.
Вернуться к обычной жизни и к учёбе было сложнее всего. В лицее нужно было очень постараться, чтобы влиться в режим и разобраться с возмущенными учителями и пропущенными темами, но полное спокойствие и отсутствие волнений о теперь уже освобождённых друзьях стоили того. Рокси каждый раз с улыбкой садилась с Широй на химии, радуясь одному только взгляду серых глаз и не могла привыкнуть к тому, что до дома её и всех остальных теперь довозит синий спорткар Джареда, возвращенный со штраф-стоянки. Джареда, кстати, очень позабавил рассказ о гонке Рокси от полицейских, который ему за чаем поведала эмоциональная Луджиния, и только Тимоти заметил взгляды волнения, которые Тинд-Квилл бросал в спину убирающей коробку с чаем Рокси.
Через пару дней после освобождения Ширы приехал Итан и благодарил Рокси по меньшей мере пятнадцать минут, успев за это время даже предложить денежное вознаграждение, от которого, ясное дело, девушка отказалась. Джареду же предстояло самое сложное испытание - быть прежним. От всех потрясений, с ним произошедших, он стал серьезнее и менее шутливее, что могло вызвать подозрения у его родителей и сестры. Лишь раз появившись на их глазах и объяснившись, что вот, дескать, загулял немного, он начал искать отдельное жилье, чтобы съехать, ведь ему было в тягость каждый день сталкиваться со сводной сестрой, которая продолжала относиться к нему с подозрением после его возвращения. Так у него и подвернулся случай извиниться перед Тимоти, который первым, пусть и немножко холодно, но предложил жить у себя из-за ощущения в груди, что так будет правильно, да и к тому же Рокси как-то вскользь вслух размышляла, что в крайнем случае может поселить его у себя на чердаке, если только там прибраться, что Шаламе никак допустить не мог и не хотел. Джаред был слегка шокирован, потому что считал, что друг даже смотреть в его сторону не станет после наговоренного, но не отказался, впредь пообещав самому себе, что больше не станет ругаться с Тимоти по той или иной причине. Он по-прежнему не мог отказать себе в желании рассматривать девушку и любоваться, пока та не замечает, но больше признаков симпатии не выказывал, даже наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...