|16|

1.7K 93 68
                                    

Прогонять своих друзей Рокси, разумеется, не собиралась и решила, что этот момент можно использовать в своих целях и всех познакомить, чтобы у мамы сразу сложилось хорошее впечатление и она не верила словам безумного соседа о их распущенности. Ровно в 11 часов утра на пороге дома оказались полицейские. Казалось, что это всего лишь стажеры, выполняющие свою работу. Потратив ровно 20 минут на создание рапорта и до этого опросив так называемых "подозреваемых", они ушли.

Позже Тимоти признался Рокси и всей остальной компании, что в момент, когда Дионис нажал на курок, он думал только о том, что станет со всеми, если эта пуля попадет в него самого. Наркотики в крови молодого полицейского, - это тоже его рук дело, но тут он объясняться не стал, да никто и не настаивал. Наедине остаться у Рокси с Тимоти не получалось, потому что они старались всей группой держаться вместе у раскрытого ноутбука, где на одном месте уже более часа мигала красная точка, показывающая расположение конверта с документами в почтовом ящике. Больше всего шатенку пугал только провал с этим самым жучком, но и Луджиния, и Тимоти заверили её раз пять, что всё устроено просто идеально и вычислить их план будет весьма сложно. Также Рокси очень уж не хотелось впутывать в это всё маму, и потому она сожгла все письма которые им приходили от "него" в камине и спрятала кассету в своей комнате. Чтобы заранее сгладить впечатление мамы и немного утихомирить её негативные эмоции, кареглазая с друзьями навели порядок, отмыли всё до блеска и приготовили какое-то блюдо из интернета, но сам факт о скандале был неизбежен, ведь маме сразу же позвонили на сотовый, когда Рокси опознал Мальвин и потому не только подходящая к концу рабочая неделя в Лос-Анджелесе способствовала такому скорому возвращению.

— Мы оказались там случайно, так? — задала она вопрос, смотря на зависающего в телефон Тимоти, — Эй! Что я только что сказала?

— Э-м... — замялся парень заблокировав экран, — "Что я только что сказала?"

— Не смешно. Смешно будет, когда мы будем давать моей маме разные показания и она нам не поверит...

— Тц, "показания"... Нас сегодня уже вроде бы навещали копы, разве нет?

— Ты просто не знаешь мою маму. Когда дело касается чего-то серьезного, она выглядит, как самый настоящий коп и это не круто, — объяснила девушка.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя