Девушка стояла в белом и длинном коридоре, тускло освещенном парочкой ламп. Стены с обеих сторон были голыми и белыми. Рядом не было никого. Ни звука, ни шороха, - ни что не выдавало чьего-либо присутствия. Собравшись с мыслями, которые звучали здесь громче обычного, шатенка звучно выдохнула и эхо разбежалось до самого конца, казалось бы, бесконечного коридора. Не имея выбора, Рокси двинулась вперёд и совсем скоро увидела высокую белую дверь с круглой ручкой.
Сердце забилось с невероятной скоростью и кареглазая сразу догадалась, что находится за этой преградой из дерева, поэтому развернувшись, она побежала назад.
Но это место будто управляло сознанием и страхами, будто держало всё происходящее под контролем. Коридор перед глазами девушки начал исчезать, туша при этом единственные средства освещения. Паника, что сидела внутри, вдруг вырвалась наружу, и более не оставаясь на месте, Рокси рванула назад к двери. Коридор тоже не отставал, лишь ускоряясь и подгоняя запыхавшуюся шатенку, по ощущениям которая пробежала километров шесть за эти быстрые 15 секунд. Грудную клетку жгло изнутри, девушка бежала медленно и практически не сдвигалась с места, не смотря на усилия, что были приложены. Было только два расклада сложившейся ситуации: либо сейчас она остановится и земля исчезнет из-под ног, а чернота полностью поглотит её; либо она откроет дверь и ввалится в место, что знает не понаслышке, но боится его больше всего на свете. Мозг Рокси не до конца соображал, - настоящее ли всё, что происходит сейчас, или это просто ночной кошмар? Настолько всё казалось реальным и пугающим. Как в тот день.Приняв решение, девушка остановилась у двери и всмотрелась в темноту, которая туманом охватывала все новые территории загадочного коридора. Какое-то чувство внутри заставило её остановиться и сдаться, или же сберечь себя от чего-то более страшного. Но внезапно белая дверь отворилась и девушка, которая до этого прижималась к ней спиной, упала внутрь и ужаснулась, когда дверь сама закрылась и исчезла в стене.
— Близко... — прошипел голос в голове и Рокси резко замотала ей.
Запах лекарств ударил в нос. Совсем близко заскрипели пружины на больничной постели. Шатенка медленно повернулась.
На кровати истощенный, худой, с проседью в тёмных волосах лежал мужчина. Веки закрыты, безжизненно лежащие вдоль туловища руки. Рокси узнала его. Узнала это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...