|36|

1K 53 122
                                    

Рокси продолжала смотреть в голубые глаза убийцы. Дыхание сбивалось, а слезы были практически заметны. Отрицательно помотала головой и в ответ получила только милую насмешку, как если бы по-доброму насмехался её папа... Но его здесь нет и не будет. Гримм Пэйн смеется над ней, наслаждается своей властью и силой, но никак не хочет ее поддержать или успокоить.

Резким жестом мужчина трижды стукает тростью по полу, привлекая внимание двух охранников за своей спиной, которые тут же подошли ближе. В своей голове шатенка провела сравнение этой сцены со сценой подзыва к себе псов хозяином. Обернувшись на двух верзил через плечо, он медленно кивнул, смотря при этом на послушницу.

— Он не умрет, — сказал он, сложив руки на наболдашнике и наклонившись к лицу девушки, — Мы сломаем ему ногу.

Тук-тук - и время остановилось. Биение сердца только ускорялось. Тук-тук-тук.

С ужасом Рокси поняла, что ее напугала не возможность самой впервые увидеть, как происходит перелом, а то, что она увидит на месте страдальца своего любимого человека.

Гримм с наслаждением оглядел девушку, а в особенности ее лицо и эмоции, а затем шумно вдохнул воздух.

— М-м... этот сладкий страх... Что же пугает Вас, Энджелла? Вам настолько сильно жаль какого-то безымянного паренька с улицы? — говорил он почти ласково, будто намеренно заглаживая все углы, чтобы обещанное событие происвело на шатенку наисильнейший эффект, — Не Вы же на его месте и слава богу, разве не так? — последние слова он проговорил тише.

Отойдя в сторону с очень торжественным лицом, как если бы он отдергивал портьеру на сцене перед грандиозным выступлением, мужчина подбросил трость и прокрутил ее в руке. Незаметно для Рокси, двое охранников оказались уже готовы для нанесения вреда... пленнику.

Пленник сидел, будто бы его это вовсе не касалось, тихо и молча, согнув одну ногу в колене, закрыв глаза и опустив голову. Все бы поверили в то, что он без сознания, если бы не подрагивающие ресницы. Он о чем-то напряженно думал, нахмурившись. Больше всего Рассел хотела броситься ему на шею, закрыть от злых взглядов и проплакаться до тех пор, пока присутствующим это не надоест и они не покинут злаполучный подвал, оставив их. Но так было бы слишком просто.

Пэйн трижды быстро стукнул по полу, как и бывало прежде и охранники поняли, на какой счет можно опустить тяжелую кувалду приблизительно на берцовую кость, чтобы было больно и сросталась дольше.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя