|38|

1K 51 116
                                    

«Ничто больше не будет как прежде» — с этих мыслей начался внутренний монолог девушки, после того как она успокоилась и смогла нормально думать.

Глаза заметно покраснели и жутко опухли, но сейчас было не до этого. Голова Рокси незаметно для неё самой оказалась на плече, а затем и на коленях парня. Тимоти ласково перебирал её волосы, давая время обдумать всё вдоль и поперек. Лицо его озаряла маленькая улыбка, пусть кто-то и мог посчитать, что в такие моменты совсем неуместно выказывать позитивные эмоции. Любимый человек знает о нем всё, - вот что приносит настоящую радость. Больше не нужно молчать и придумывать, как бы преподнести информацию о родителях и при каких обстоятельствах. Всё-таки история, нанесшая тебе травму однажды, - это не история про то как ты подрался в переулке. Её нельзя рассказать просто так с ровного места и в любой момент. Над ней нельзя посмеяться и улыбнуться. Чтобы рассказать так, как ты запомнил, передать всё, что ты чувствовал, и тем самым показать себя настоящего, - нужно подобрать идеальный момент. И если задумал что-то говорить, так говори до конца! Ведь раз уж ты готов довериться этому человеку, - поздно передумать и смолчать.

— А ещё я... Тогда, помнишь? Я  хотел рассказать, как ходил к ним и... — он вздохнул, — Как говорил им о тебе... Я-я понимаю, что это странно! — он торопливо накрутил длинную прядку на указательный палец, чтобы успокоить себя, — Но тогда мне вдруг показалось, что что-то изменилось... со мной. Будто они приняли мой выбор, приняли тебя, — пожал плечами он. Рука его освободилась от длинных локонов, а глаза опустились в сторону. Он будто хотел договорить, то сжимая, то разжимая губы, но, решив для себя, что на сегодня для девушки хватает потрясений, смолчал.

Рокси вдруг приняла сидячее положение и развернулась к нему лицом, поджав под себя обе ноги и сложив ладони на коленях. Нервными пальцами она цеплялась за плотную материю подрясника, но не сумела удержать в себе словесный протест.

— Но это не странно, Тим! — горячо выкрикнула она, схватившись за его кисть. Щеки её раскраснелись от волнения, а глаза беспорядочно бегали то по его лицу, то по бледным рукам, — Я-я хотела сказать... — голос стал тише и спокойнее, а взгляд похож на взгляд загнанной в угол прыткой лани, - страх плескался на поверхности, но просвечивалось и здравомыслие и умение расценить ситуацию и выйти из неё, — Хотела сказать, что... Что я тоже так делала.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя