Первым уроком по расписанию у Рокси оказалась химия, в которой девушка была чуть выше среднего. Да и вообще всё, что связано с расчётами, задачами и практикой выходило у неё кое-как. Фрэнсис и Лу так и не появились на первом уроке, но теперь шатенка уже не парилась на счёт их местоположения. Лучшим вариантом из возможных она предпочла сесть с Широй, которая впервые на её глазах сидела не уткнувшись в смартфон. Её серые глаза смотрели в учебник, а пальцы перебирали данные на урок пробирки и вещества для смешивания. Рокси хотела тихо и незаметно подсесть, чтобы не отвлекать погруженную в раздумия девушку, но та за несколько секунд поняла, кто стоит за её спиной.
— Роксана, садись ты уже, отвлекаешь, — пробормотала блондинка не оборачиваясь, и продолжая что-то листать в учебнике.
— Извини... Как ты узнала, что это я? — присев на стул, спросила девушка, всё ещё смущенная таким разоблачением.
— Многие сразу зашептались, когда кто-то вошёл и не сложно было догадаться, что это была ты. Думаешь, для всех осталось в тайне то, как ты смело унизила Уиннстон? Здесь всё, что увидел или услышал один человек узнают все остальные за несколько минут. Также я услышала твои шаги и как ты дышишь у меня за спиной, будто совершаешь что-то незаконное. В общем, все факты указывают только на тебя, — и бровью не поведя, ответила Шира, а у шокированной и слегка покрасневшей Рокси созрел ещё один вопрос.
— А почему ты здесь? Фрэн говорила, что ты и Джаред в параллельном классе...
— Да, в параллели. Я пропускаю физ-ру занимаясь химией, — пожала она плечами, оставляя какие-то заметки в своей тетради. — А ты, я вижу, недолюбливаешь химию? — покосившись на то, как шатенка небрежно забросила учебник на поверхность парты, спросила Шира.
— Типа того... какие-то формулы непонятные, ещё и...
— Рассел! Вы хотите выйти к доске? — строго спросил мужчина в годах, смотря на ученицу изподлобья.
— Нет... извините... — тихо ответила она, опустив голову.
«Как же стыдно... Ещё пару минут назад заткнула какую-то важность, а сейчас только мямлить и остается...» — подумала про себя шатенка и начала листать учебник.
Так как сейчас второй день учебного года, на химии класс Рокси занимался только изучением материала, никакой практики, что не могло не радовать девушку. Проведя весь оставшийся урок в молчании и сосредоточенности, при этом почти не разговаривая с соседкой по парте чтобы опять не получить замечания, шатенка и не заметила, как вокруг все повыходили из кабинета в то время, как сама она дописывала конспект. Шира даже не попрощалась, только собрала принадлежности и проворчала что-то насчёт своей нелюбви к литературе. Когда конспект был дописан, Рокси вскочила с места, встретившись с грозным взглядом учителя, который только и ждал, когда она наконец закончит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...