Мы ищем свое счастье всюду,
Не помня что мы ищем.
Пропуская горы счастья,
Находим только реки слез...
(Lumen - В поисках счастья)Новая страница с календаря полетела в корзину к моей старой диссертации. Прошла уже треть семестра, и со следующей недели начнутся короткие рождественские каникулы. Черт, Рождество...
Я застонал и бессильно опустился на кровать. Это будет еще одно Рождество, проведенное перед телевизором с бутылкой шампанского. Ибо не с кем праздновать. Мама умерла, отец уже давно перестал быть отцом... зашибись перспектива остаться в одиночестве. Правда, есть еще Луи, но он по-любому свалит к своим предкам. Так, кто у нас еще на примете есть?
Не успев опустить голову на подушку и уставиться в потолок, в ожидании светлой мысли, мне показалось, что кто-то кричит. Внутренний супермен, приказавший долго жить еще в начальной школе, так и не появился. Зато проснулся хорошо знакомый голос совести.
Пробормотав под нос несколько ругательств, я неохотно поднял свою задницу с кровати и направился... А куда я направился? Ладно, по ходу разберемся.
Можно было представить мое удивление, когда вместо грабителей или убийц, я увидел всего лишь сидящую на полу Рыжую. Она держала в дрожащих руках телефон; ее челка прилипла к мокрому от холодного пота лбу, и, готов поклясться, в ее огромных голубых глазах читался самый что ни на есть настоящий страх, смешанный с шоком.
- Нита,- тихо позвал я девушку, присаживаясь рядом с ней на корточки. Рыжая подняла на меня взгляд как у испуганного олененка и резко вздохнула. Зато я потерял возможность дышать, настолько меня в этот момент поразили эмоции, написанные на лице Шайн, которые словно через лупу отражались и в ее огромных глазах. Они приобрели кистальную синеву из-за слез.
- Хазза, это ты?- всхлипнула Анита. Мне оставалось лишь удивиться ее глупому вопросу и утвердительно кивнуть, не в силах что-либо съязвить.
Рыжая зарыдала и обняла меня, уткнувшись своим слегка курносым носом мне в ключицу. Я растерялся: еще никогда и никто не плакал, повиснув у меня на шее.
- Что случилось?- наконец спросил я, удостоверившись, что Рыжая начала успокаиваться. Она еще раз всхлипнула и отодвинулась от меня, вытирая тыльной стороной ладони свои опухшие от слез глаза.
- Забей.
- Ну уж нет. Мне нужна причина, из-за которой на моей любимой футболке появилось мокрое пятно,- притворно -возмутительным тоном сказал я, тыкая пальцем в то самое вышеупомянутое пятно.
Рыжая смущенно опустила взгляд и быстро затараторила. Из всего ею сказанного я смог различить только слово "Рождество".
Я недовольно нахмурился и требовательно сделал рукой жест 'повтори'. Анита обреченно вздохнула и закатила глаза.
- Мне не с кем праздновать Рождество.
Я еле удержался, чтобы не засмеяться. Идиотизм: рыдать из-за такой мелочи. Но вместо язвительного замечания я произнес:
- Какое совпадение! Мне тоже не с кем справлять Рождество.
Глаза Рыжей зажглись, видно от осознания того, что она не один такой лох в Англии.
- Гарри, а мы...- Шайн запнулась, вновь опустив глаза на свои колени,- в таком случае мы бы не могли отпраздновать этот праздник вместе?
- Хм,- я почесал подбородок и с прищуром взглянул на Рыжую,- Почему бы и да.
Анита радостно заулыбалась и протянула руку для рукопожатия. Меня слегка скривило от осознания того, что придется идти в магазин и выбирать подарок для своей соседки, но все же протянул руку ей в ответ.
- Только одно условие: никаких подарков,- будто бы прочитав мои мысли, произнесла Рыжая.
- Абсолютно согласен,- ответил я. Чувствую, эти каникулы будут насыщенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?