Глава 19

10.2K 490 45
                                    

Я догадывался, что сегодня будет плохой день, но даже не думал, что настолько отвратительным.

Все началось в автобусе, который подпрыгивал на каждой кочке, трясясь в предсмертных конвульсиях, и из-за этих бешеных плясок я раз сто стукнулся лбом об стекло, умудрившись себе набить шишку. Все это омрачалось осознанием того, что Рыжая не страдала так же сильно, как и я, ибо села в конец автобуса как можно дальше от окна. Еще плюс одна причина, чтобы ее убить.

Дальше все было только хуже. Меня искусали комары (хотя спрашивается, какие, черт возьми, комары в ноябре!?), я ушиб об старый пень большой палец ноги, а на перевале обнаружилось, что заранее купленные и приготовленные продукты я оставил дома! После этого мне захотелось найти мою фортуну и как следует выбить из нее всю дурь, как говорит мой старый и верный друг Луи. Кстати о нем.

Этот, не побоюсь его так назвать, моральный кретин тоже поехал с нами в экспедицию, но за всю поездку даже 'привет' мне не сказал. А все для чего? Для моей же конспирации, ведь не может же такое 'чмо', как я, общаться с таким благородным 'рыцарем', как он. Попадется же мне этот рыцарь в темное время да без свидетелей, я ему такой рыцарский турнир устрою, что он потом еще неделю нормально сидеть не сможет.

Я посмотрел на свой телефон, который уже давно из устройства для мобильной связи превратился в карманные часы. Никто мне не звонил, да и мне звонить было некому. Все идеально и практично, если бы не куча сарказма в моей жизни.

Вечереет. Начало смеркаться. Мистер Томлинсон отдал приказ остановиться на ночлег на ближайшей поляне, которая оказалась 'ближайшей' только через еще один *баный километр. К тому времени мои ноги, отвыкшие от таких серьезных нагрузок, стали постепенно делать все, чтобы вывести меня из себя окончательно. Эта безмолвная борьба не закончилась и тогда, когда мы с курсом стали ставить палатки вокруг специального места для кострища. В итоге мою палатку за меня поставил наш дорогой мистер Томлинсон-старший под хохот и свист однокурсников. Единственным человеком, который не стеснялся и смотрел на меня с искренним сочувствием и пониманием оказалась Анита. Только в отличии от меня, девушке не пришлось ставить палатку, так как она ее и вовсе забыла. Спрашивается: и где она будет спать? Не на голой же земле при температуре плюс пятнадцать?

-Замечательно. Теперь надо бы развести костер. И кто же у нас отправится в лес за дровами?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя