Глава 13

9K 492 18
                                    

- Рыжая, где ты?- громко крикнул я, зайдя в общую комнату. Слева от меня открылась дверь и оттуда вышла Шайн с дорожками от слез на щеках. Я в ступоре рассматривал ее, мягко говоря, побитый вид.

-Что такого случилось за эти полчаса, пока меня не было?- спросил я, подходя чуть ближе к Рыжей. Девушка еще раз всхлипнула и, к моему огромному удивлению, обняла меня. Я неуверенно погладил ее по волосам, шепча успокаивающие слова на ухо.

- Хей, что произошло?- еще раз спросил я, чувствуя, как моя футболка перестала пропитываться слезами.

- Ничего,- в нос ответила Шайн, отходя от меня. Я поймал ее за руку и через силу посадил на диван, куда потом опустился вслед за ней.

- А теперь все по порядку,- я сделал требовательный тон голоса, пока поправлял спутавшиеся волосы девушки. Без понятия, зачем я это делал.

- Моего брата застрелили за долги,- Рыжая стала судорожно хватать ртом воздух, по всей видимости, задыхаясь. Я вновь обнял ее, стараясь успокоить. В конце концов в мою голову забрела не лишенная гениальности идея дать ей воды. Пока Нита пила, я все обдумывал то, что она мне рассказала. Теперь мне стало ясным, почему правильная Шайн так презирала своего брата. Мафиози фигов.

- Спасибо,- прошептала Рыжая, отнеся стакан от губ. Я пожал плечами и пробормотал, что воду и она была бы в состоянии набрать из крана, тем более, что за наличие трубопровода она должна благодарить нашего дорогого ректора. Девушка захихикала от моих слов и отрицательно замотала головой.

- Я не про воду. Спасибо, что утешил. Ты не должен был этого делать, ведь... Ты же меня ненавидишь,- последнюю фразу Нита произнесла еле слышным шепотом, видимо надеясь, что я этого не услышу.

- Ну, ненавижу это громко сказано. Хотя да, я тебя ненавидил. Раньше,- я поднялся с дивана, осененный одной мыслью.

- Знаешь, а я ведь тоже тебя терпеть не могла. Буквально божилась, что ты будешь последним, к кому я побегу за помощью или за утешением. В итоге ты первый, чья жилетка пропиталась слезами из-за моего непутевого брата,- Рыжая растянула губы в странном оскале и как-то нервно засмеялась,- Из-за моего мертвого братца на моих плечах лежит долг этак в полмиллиона долларов.

Я резко выпрямился, буквально чувствуя, как мой мозг взрывается. Полмиллиона долларов что?

- Ты должна будешь оплатить этот долг?- я нервно заходил по комнате, пытаясь погасить нарастающее чувство жалости к Рыжей. Она шутит надо мной, так как... Этого быть не может!

- Ну да. Именно на столько погулял мой брат за два года. А поскольку я единственная в нашей семье, кого его "дружки",- Шайн показала воздушные кавычки,- знали, то все вот это дерьмо я должна буду расхлебывать сама только в течение одного жалкого месяца, иначе они и меня пристрелят.

Девушка засмеялась, облокотившись на спинку дивана. В комнате явно запахло флюидами тетушки истерики.

- Блять,- выругался я, вертя в руках чехол с новыми очками для Ниты. Ну и как вы прикажете выкручиваться из этой ситуации девушке, чья небольшая стипендия только через полгода?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя