- Взаимное понимание - это встречное понимание двух взаимов! (с) Кавалерия (ШНыр - Д. Емец)
Рождество закончилось, не успев начаться. Толпа сонных студентов медленно шла к главному корпусу на лекции. Другие люди, распределившиеся в неравномерные кучки, жались к друг другу, пытаясь согреться, и прокапывали себе путь в снегу в сторону либо общежития, либо стадиона. Остальные счастливчики, в лице меня и Рыжей, не уезжавшие никуда на каникулы, сейчас сидели в своих комнатах, зная, что преподавателя по литературе нет. Еще вчера мой главный информатор Луи позвонил и сообщил радостную весть, что профессор отравился и ближайшую неделю пролежит в больнице под капельницей. А пока замену не нашли, можно спокойно отоспаться. Но, к сожалению, так думал только я.
- We are never, ever, ever getting back together...- долетала мне через подушку часть песен Свифт. Одна радость: Рыжая ему хотя бы не подпевала. Не вытерпев этого подобия китайской пытки водой, я с глухим рычанием кинул подушку об стену, надел первый попавшийся свитер и вышел в общую комнату, готовый промыть мозги Шайн.
Рыжая сидела на полу, поджав ноги под себя. Рядом с ней валялся телефон, из динамика которого звучала уже новая песня; в правой руке, будто занесенное для метания копье, торчала ручка. Сама же ботаничка, нахмурившись, читала чью-то курсовую (свою она уже давно сдала) и изредка перечеркивала той самой ручкой-копьем некоторые слова. Причем делала это так рьяно и с таким старанием, что, казалось, она вот-вот порвет бумагу. Но бумага почему-то не рвалась, относясь к авторским порывам Рыжей скептически.
Любезно покопавшись на задворках памяти, мой внутренний голос смог ненавязчиво объяснить мне, почему Шайн работает с музыкой. Так она делала только тогда, когда трудиться совершенно не хотелось, а в голове навязчивым жучком крутилось слово 'надо'. Причем сделать работу нужно было за один день, и, судя по толщине конспекта, отдыхать в ближайшее время Анита не собиралось. А это означало только одно: музыку она не выключит, даже если сюда ворвется ФБР, ЦРУ, а потом на наше общежитие скинут атомную бомбу. Хотя насчет последнего я сомневаюсь.
Стараясь ей не мешать (ругаться как-то не очень хотелось), я снял с вешалки куртку или с куртки вешалку, смотря какое воображение у человека, ибо эта вешалка недавно свалилась со своего законного места, а поднимать ее никто не хотел, и взял курс на улицу. В голове привычно составлялся план маршрута, пока я засовывал руки в рукава и поправлял волосы, придавая им вертикальное положение. Очки, слава Богу, я забыл в комнате, так что сегодня моя переносица не будет болеть. Не представляю, как Рыжая ходит в этих увеличительных стекляшках круглый день. Ах да, все дело в магии вне Хогвартса.
Я хмыкнул, вспомнив одно из любимых выражений Шайн, уступавшего в частоте употребления только "бугагашеньке". Что бы у нее не спроси, если в этом вопросе есть "как", то всегда получишь один и тот же ответ. А я от нее эти фразочки потом цепляю.
Внезапно у меня появилось желание вернуться и убить Рыжую; в груди поднялось жгучее ощущение злости, взявшейся, казалось бы, из ниоткуда. Я шел и пинал все, что мне попадалось на пути. Снег взлетал неровными хлопьями, когда я поддевал сугробы носком ботинок и резко подбрасывал вверх. Меня бесило в Рыжей все: от ее внешности до характера, от голоса до привычек, от странного лексикона до смеха, чистого, невинного. А особенно меня бесило то, что она меня меняла. Я это ощущал практически физически.
Все эти чувства нахлынули на меня внезапно, когда я вышел из здания и посмотрел на белоснежную равнину, по которой топали окоченевшие студенты. Каждый из них мечтал прийти в свою комнату, залезть под теплое одеяло и уснуть. Такие вот мелкие, сиюминутные желание, готовые в любой момент смениться на что-либо новое. Глупцы, прутся в общагу, чтобы погреться и выспаться! И никто не подозревает и не думает о чужих проблемах! Почему все так устроено? И почему я думаю об этом? Чушь! Стоп! Прекрати!
Я резко сжал кулак, с наслаждением чувствуя, как ногти впиваются в слегка грубую кожу, и все мысли сосредотачиваются только на этом ощущении. Мне вновь захотелось выть и кричать, потому что в последнее время я начинал много думать. И это были не те мысли, что пару месяцев назад, из рода что бы поесть и как бы свалить с лекции, а мысли глобальные, местами даже философские.
В который раз обвинив во всех своих смертных грехах Рыжую, я расстроился, что зря не начал спора с ней и вышел на улицу, и наконец-то заставил себя успокоиться. Тем временем мои мозги подумали-подумали, посовещались с пальцами на ногах и руках, и впали в режим глубокой заморозки. К этому моменту я уже дошел до близлежащего парка, в котором весной любили собираться влюбленные парочки и алкаши, и зачем-то сел на занесенную снегом лавочку, видно решив отморозить еще и задницу. Следующим моим пунктом путешествия была кафешка.
На мои плечи, колени и голову, не прикрытую шапкой, упал снег с ветки. Мрачно подумав, что я теперь похож на недоделанного снеговика, я стал нервно отряхиваться. Но в этот момент что-то ударило меня по затылку. Я резко повернулся: сзади меня, шагах в пяти, стояла незнакомая девушка и загибалась от беззвучного смеха (и как она смогла ко мне так незаметно подойти?).
- Эй!- я раздраженно окликнул ее, чувствуя, как к щекам приливает кровь. Она смеется надо мной!
Девушка еще один раз неуверенно хихикнула и распрямилась, стеснительно отряхивая снег с перчаток. Она мимолетно взглянула на меня, и я потерял дар речи. Огромные серые глаза, короткие волнистые волосы до плеч и широкая, искренняя улыбка.
- Прости, мне надо было посмотреть на твою реакцию для проекта по психоанализу,- невинно произнесла она и, потоптавшись на месте, присела рядом со мной. Зубами стянув перчатку с руки, она протянула мне свою ладонь.
- Амелия.
- Гарри,- неуверенно представился я, пожимая руку этой красавице. Анита Шайн и все, связанное с ней, отошло на второй план.
- Пойдешь со мной в кафе?- внезапно ляпнул я. Уверен, что это зимнее чудо в лице Амелии не согласится.
- Почему бы и нет. Все равно здесь никого интереснее тебя нет,- к огромному удивлению радостно согласилась девушка и за руку потянула меня в сторону кафетерия. Не переставая удивляться ее наглости (сначала снежком кинула, теперь за руку как собачку тащит!) я пошел за ней. Хоть я и возмущался, но всего лишь где-то глубоко внутри, и то, на рефлексах. Остальное же пространство разума занимали каштановые волосы Мел. На что там я сегодня злился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?