В первые я хоть за что-то был благодарен осени, а именно за отсутствие жуков, клопов, клещей и комаров. Это гораздо упрощало поиск Рыжей в лесу, но не означало, что я ее не убью.
- Хазз, не мог за своей подружкой внимательнее следить?- язвительно спросил Пейн, перешагивая через ветки и другой лесной мусор. Я сдержался, заметив на себе насмешливый и одновременно вопросительный взгляд профессора Томлинсона. В другой раз, Пейн, в другой раз.
Со всех сторон звучали выкрики моих однокурсников с именем Рыжей. Я же просто чертыхался себе под нос, стараясь ни с кем случайно не столкнуться и никого не убить. Я чувствовал себя переполненной эмоциями чашей: одно неверное движение и все выльется наружу. А все благодаря этой малявке Шайн.
Внезапно я поймал себя на мысли, что не считаю ее маленькой: наоборот, я теперь отношусь к ней практически с уважением. Главное никому это не говорить, а то еще засмеют.
- Мистер Томлинсон, прошло уже практически полчаса, давайте вернемся в лагерь,- вновь заканючила Софи,- Эта дура сама найдется.
И тут я не выдержал. Нет, я никого не бил. Просто поставил эту... девушку на место.
- Хочешь в лагерь? Иди, возвращайся. Но если потеряешься и ты, никто тебя искать не будет. Ведь ты и сама найдешься,- зло произнес я, смеряя девушку унизительным взглядом. Софи испуганно округлила глаза и замолчала. Я же отошел от основной поисковой группы в сторону и присел на пенек.
Откуда-то сзади послышался треск, и об мое плечо ударился небольшой сучок. Я подскочил на месте и резко развернулся, пытаясь найти что-то, что меня потревожило. И вот именно в этот момент я чуть не упал от шока. Из-за дерева выглядывала рыжая макушка.
- Нита!?- пораженно воскликнул я; Рыжая на меня шикнула и, оглянувшись на группу студентов, ушедшую еще глубже в чащу, поманила меня к себе пальцем. Я закрыл глаза, помассировал виски пальцами, затем открыл глаза, увидел недовольное лицо Шайн, вновь закрыл глаза и эффектно свалился с пня.
- Бог мой, Стайлс, ты совсем идиот?- шепотом спросила Анита-которая-все-же-была-реальной и подбежала ко мне. До сих пор находясь в шоковом состоянии, я обнял склонившуюся надо мной девушку и повалил ее на траву рядом со мной.
- Что ты делаешь?- не менее ошарашенно спросила Шайн, рассматривая мое лицо.
- Пытаюсь проверить настоящая ты или нет,- пробурчал я, стыдливо убирая руки. Какого хрена она делает тут?
- И что это тебе даст?
- Если ты живая, то я тебя убью. Если ты глюк, то я найду настоящую Рыжую и придушу ее,- на полном серьезе произнес я, отодвигаясь подальше от девушки. Она же засмеялась от моего высказывания, вставая с земли. Я последовал ее примеру; и тут моя чаша пролила все содержимое...
- Ты самая последняя идиотка! Кто тебя вообще просил уходить в лес!? Могла бы хотя бы меня разбудить и сказать куда направляешься!- я бы мог еще больше орать, но испуганный вид Аниты выбил меня из колеи. Я резко замолчал, слыша топот ног. Сюда бегут наши дорогие студенты.
Через несколько минут вокруг Рыжей образовался круг ворчащих, шипящих и кричащих однокурсников. Меня же оттеснили куда-то в сторону и я не мог толком разглядеть, что происходит в центре этого импровизированного круга. У меня получилось прорваться через людей к Аните как раз в тот момент, когда Софи вплотную приблизилась к ней. Без понятия, что на уме у этой шлюхи, но для Рыжей это точно ничем хорошим не закончится.
- Эй, без рук,- я вклинился между Софи и Нитой, когда первая уже готовилась вырвать рыжие волосы моей под... подруги?
- Это ты свои руки убери, Стайлс,- брезгливо наморщив нос, Пейн по моему примеру встал перед своей девушкой. Я непроизвольно дернулся ему на встречу, занося кулак, но чьи-то руки придержали меня за куртку.
- Молодые люди,- на выдохе сказал мистер Томлинсон, через силу протиснувшись к нам в центр толпы,- Цирк окончен, клоуны нашлись. Прошу проследовать за миссис Хортон в лагерь.
- Слышь, клоуны, возвращаемся. А ты, Шайн,- презрительно выплюнул Пейн,- Только попробуй попасться нам на глаза без своего дружка.
Студенты медленно плелись обратно в палаточный городок; примерно через два часа нам нужно было выдвигаться к главной дороге, где нас должен был дожидаться автобус.
Я вздохнул и, не глядя, пошел за всеми, оставив Шайн где-то позади. Во второй раз она потеряться не посмеет. Боже, как я зол на нее, вы даже не представляете. И кто ее просил идти в этот гребаный лес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?