- "B 3".
Тяжкий вздох и очередной зачеркнутый квадратик.
- Убила.
- 'E 8'.
Невнятное бормотание и витиеватое ругательство.
- Ранила.
- 'Е 9'.
Раздраженное шипение и звук ломающегося карандаша.
- Ранила.
- 'Е 7'.
Громкий рык, и обломки грифеля встретились со стеной.
- Убила, растоптала, победила!
С искренним весельем глядя на покрасневшего от злости друга и довольную, словно сытый кот, Аниту, я впервые почувствовал себя не лишним. Так странно... И так не хочется прерывать эту приятную, добрую атмосферу назревающей перепалки. Но надо. Потому что до этой чертовой вечеринки осталось от силы четыре часа, а мы еще даже Рыжей ничего не рассказали.
- Луи,- протянул я имя друга, под широкой улыбкой сдерживая остаточный приступ кашля. Не нужно лишний раз волновать Ниту, а то вновь вскочит и побежит за градусником. Иногда мне начинает казаться, что у нее на моем здоровье появился жирный пункт.
- Чего тебе, университетская ошибка,- буркнул Томлинсон, старательно разрывая на мелкие клочки свое поле для морского боя. Шайн с задумчивой улыбкой следила за этим действием, кусая дужку от своих очков. Ее челка была в творческом беспорядке, скрывая глаза, а заодно и синяки под ними, заработанные регулярным недосыпом.
- Спешу напомнить вам о скромном послании местного Дон Жуана,- пропел я, присаживаясь на подлокотник дивана. Лу, подозрительно прищурившись, оглядел меня с ног до головы, остановил свое внимание на красной отметине от очков на моей переносице, а затем с недовольством оглядел Рыжую.
- Маленькая моя, ты ему больше читать классику на ночь не давай. Он после нее какой-то контуженый.
- Не контуженый, а образованный,- поправила Анита, отвечая довольной улыбкой на хмурый взгляд друга. Когда Луи успел стать и ее другом?
- Не суть. Томлинсон, мы на вечеринку-то пойдем?
- Вечеринку?- Рыжая недоуменно взглянула на меня, требуя пояснения. Во избежание бурной реакции, направленной на мою персону, я ткнул пальцем в Томлинсона.
- Все вопросы к нему.
Лу тяжко вздохнул и приобнял Ниту за плечи.
- Ну слушай, маленькая. Этот олух и я получили приглашение от Пейна на сомнительную вечеринку в честь Софии.
- А вам от меня что надо-то?- буркнула Шайн, стряхивая руку Томлинсона со своего тонкого плеча.
- Проблема в том, что ты тоже как бы приглашена, маленькая.
- Я?
Опустив глаза в пол, я слушал этот разговор и пытался понять, что за чувство он вызывает во мне. Раздражение? Злость? Ненависть?
"Р-ревность",- любезно подсказал мой внутренний голос.
- Да ну, не может быть,- недоверчиво пробормотал я в ответ и вновь поднял взгляд на девушку. Рыжие волосы разметались по подушке, создавая ощущение, будто бы она горит. Если волосы моей мамы были солнцем, то волосы Шайн создавали ощущение самого настоящего костра.
"Бред",- повторил я, вставая и потягиваясь. Томмо с хитрой улыбкой посмотрел на меня и хмыкнул.
- Чего стоим? Собирайтесь, вашество. Дама изъявила желание пойти на вечеринку,- ехидно произнес Лу, поправляя челку Аните, за что незамедлительно получил по руке; я недовольно фыркнул, разглядывая эту картину. Что он руки свои распускает? Не видит, что Рыжей не нравится? И чего он только пытается добиться...
"И все-таки, ты ревнуешь."- шипящим ветром пронесся голос в моей голове.
- Хазз,- Шайн встала передо мной, стараясь заглянуть мне в глаза. Я с раздражение посмотрел на нее, уже открыв рот, чтобы послать куда подальше. Но она опередила меня.
- Ты не хочешь, чтобы я шла.
Это прозвучало как утверждение. Не было в нем ни сюсюканья, ни заигрывания, ни испуга. Четкая и уверенная констатация факта, присущая только этой девушке. Это сбило всю спесь с меня, и я уже довольно спокойно произнес:
- Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
- Ты действительно думаешь, что со мной должно что-нибудь случиться? Ну да, Софи может отомстить, Лиам избить. Но ты действительно думаешь, что я к этому не буду готова?
Уверенный взгляд и легкая улыбка подтверждали слова рыжей девушки. Действительно, и что на меня нашло? Это же истинная ведьма в теле кроткой и замкнутой овечки.
- Хорошо. Только не отходи далеко от меня.
Нита еще шире улыбнулась и мотнула головой, поправляя челку. Я еле удержался, чтобы не пропустить пальцы через ее волосы. Еле-еле...
- Как это мило,- язвительно прокомментировал Томлинсон, поднимаясь с дивана. Он подошел к девушке и наглым образом сделал то, на что я не решился.- До встречи, маленькая. Не отходи далеко от дяди Гарри, а то потом какое-нибудь дерево пострадает. Жду на вечеринке.
Нахально подмигнув, он выскочил за дверь. А я даже прицелиться для удара как следует не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?