-Нет! Я не буду спать в одной палатке с ним!
-Я не буду спать в одной палатке с ней!
Именно с этими возгласами мы подошли к мистеру Томлинсону оспаривать порядок размещения на ночлег. Меня и Рыжую отправили ночевать к Софи и Лиаму. Меня, блять, к Пейну! К этому долбанутому славой! Так не пойдет.
-Все другие места заняты. В принципе, я могу поселить мистера Пейна и мисс...
-Да,- вновь хором воскликнули мы. Мистер Томлинсон засмеялся и покачал головой из стороны в сторону.
-Вы даже не дослушали, что я хотел сказать.
-Боже, делайте с ними что хотите, только не надо запихивать нас в одну палатку с ними,- провыла Шайн, дергая подол юбки. В плюс двенадцать в юбке, я ей поражаюсь...
-Тогда с кем селить вас, молодые люди? Вы же в одну палатку и под предлогом смерти не ляжете, не так ли?- насмехался над нами Томлинсон. Я озадаченно переглянулся с Рыжей; с одной стороны мне предстоит спать с человеком, который готов меня убить, с другой - с Анитой Шайн, мисс ботаничка этого года и просто моей соседкой, против издевательств которой у меня уже выработался иммунитет.
-Ну почему же... Можно и с Нит... Рыжей,- пробормотал я, медленно поворачивая голову в сторону лектора. Тот засмеялся, протирая платком очки.
-Вот как... А что вы на этот повод скажете, мисс Шайн?- Томлинсон вогрузил очки обратно на нос и с хорошо знакомыми чертиками в глазах взглянул на девушку.
-Лучше уж спать со Стайлсом, чем с этой Софи,- при упоминании первой девушки нашего университета у Рыжей на лице появилось брезгливое выражение. Примерно также она смотрела на мое собственное сочинение по роману ''Учитель''.
-Хм, хорошо. Можете спать в одной палатке. Но чтобы я от вас ни одной жалобы не слышал. Поняли?- слегка повысив голос, спросил мистер Томлинсон. Утвердительно кивнув (причем опять синхронно) мы с Нитой направились к небольшой светло-зеленой палатке. Сегодняшняя ночь обещает быть интересной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?