Объяснялки

4K 200 33
                                    

Итак, поскольку никто не понял полет моей мысли, возьму на себя обязанность все объяснить.
Гарри сошел с ума из-за всех плохих воспоминаний, которые он старательно запирал в себе. В итоге он стал их рабом, а все из-за предположения, что он умудрился сломать жизнь еще одному дорогому человеку - Аните, и из-за бессилия что-либо изменить. На самом же деле Рыжая на примере Гарри поняла, что ее кошмары не приведут ни к чему хорошему. И единственный способ было избавиться от них - это избавиться от отца. Благо кроме графа Шайна и мертвого Лиама Пейна никто не догадывался о том, что Анита - прямая наследница всего состояния аристократа, поэтому ей и удалось убить его без опасения, что ее заставят жить ненавистной жизнью. Пожар, случившийся после убийства, скрыл все улики, поэтому Ните ничего не грозило.
Вернувшись в университет, девушка узнала, что ее друга отправили на лечение в одну из клиник для душевнобольных. Она не стала тратить времени даром и все свои силы бросила на то, чтобы закончить психологический факультет и устроиться работать в эту самую поликлинику.
На это ушло три года.
Вот тогда и произошел эпилог данной истории.

Это конец, а кто додумался до этого без моей помощи большой молодец.
Встретимся в Eternal Summer, где я планирую повеселиться, бу-га-га.
Учитесь думать и анализироваьь, господа. Учитесь выдвигать предположения. Учитесь тому, чему не научат в школе.
С искренним переживанием и уважением,
альтер-эго.

З.Ы. если остались вопросы - комментарии открыты всегда

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя