Глава 34

8K 416 31
                                    

Я все больше стала убеждаться, что люди знают цену всему, но совершенно ничего не умеет ценить. Страшно даже подумать, что будет дальше...- из дневника Аниты Шайн.

- Ты уве..
- Не перебивай,- отрезала Нита, решительным движением руки смахивая челку со лба,- если я решила, значит я решила.
- Как скажешь,- не удержавшись, хмыкнул я, с плохоскрываемым восхищением глядя на свою соседку. Решительность и твердый характер; никогда не думал, что эти качества присущи Рыжей. Но, как выяснилось, все мы ошибаемся по отношению к другим.
- Мой отец ушел от нас, когда мне только исполнилось девять лет,- начала свой рассказ Шайн, уставившись в одну точку на стене.- Это был один из самых прекрасных дней в моей жизни.
- Прекрасных?- недоверчиво переспросил я, пытаясь прочитать эмоции на лице Ниты. Это было практически невозможно, так как большую половину ее лица скрывала рыжая челка.
- Именно,- в голосе Аниты прозвучала явная усмешка,- Этот человек был самой настоящей тварью, и я ни минуты не жалела, что он покинул нас. 
- Почему?
Моя соседка раздраженно посмотрела на меня и фыркнула.
- В прочем, неважно,- торопливо добавил я, с улыбкой наблюдая за Нитой. Точнее явной улыбки не было; улыбнулся я скорее внутри. 
Тяжело вздохнув, Рыжая продолжила.
- Но если для меня это были дни счастья, то для матери настал конец света. От горя Верона Шайн спилась,- нервный смешок, и Нита посмотрела мне в глаза.- Брату тогда было шестнадцать и он крутился как белка в колесе, стараясь заработать хоть немного денег на еду и оплату счетов, не говоря уже о нашем обучении. С каждым новым днем он все меньше проводил времени в школе, все больше пропадая на работе. В конце концов в старших классах он забрал документы, чтобы у него появилось больше времени на подработку, и уменьшились затраты на обучение. 
Так как Майк пахал с утра до вечера не разгибая спины, то я все свободное от школы время проводила в библиотеках, читая, читая и еще раз читая, лишь бы только поменьше бывать в одном помещении с матерью. Мой смысл существования крутился вокруг знаний, так как я понимала, что мне необходимо поступить в университет на заочный и со спокойной совестью больше не видеть ни мать, ни брата, который к моему шестнадцатилетию вступил в эту банду наркоманов и преступников. Он начал избивать меня, когда я просила его уйти из той организации. Ему казалось, что раз эта банда приносит ему деньги, значит волноваться не о чем. Каким же он был дураком,- Нита опустила голову и продолжила говорить гораздо тише.- Но если Майк хотя бы немного, но заботился о моей жизни, то Верона буквально издевалась надо мной. Однажды, в канун Рождества, я вернулась в наш дом и застала ее с полупустой бутылкой и зажигалкой сидящей на моей кровати и...- голос Аниты сорвался.- Она сжигала мою любимою книгу, которую сама же подарила перед уходом отца! Она ее сжигала и при этом ржала!

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя