Глава 3

13.5K 583 28
                                    

Пока я дубасил дерево, выпуская злость, закончилась первая пара, и все студенты вышли в коридоры, чтобы отдохнуть от лекций. Я шел мимо них с презрительным выражением лица, проклиная того, кто строил этот институт и не догадался сделать коридоры шире.

Некоторые люди, завидев меня, пытались ретироваться в одну из аудиторий, лишь бы только я к ним не подошел. Хоть я и не был 'бруталом', каких у нас в институте полным полно, но ни одна драка не обходилась без моего участия. Я был вспыльчив и крайне медленно остывал.

В конце коридора я заметил знакомую рыжую шевелюру. Ботаничка маневрировала между учениками, не отрывая носа от книги. Можно сказать, это была ее способность: читать где попало, при этом не влипая в истории и оставаясь незамеченной для других учеников.

Рыжая ловко избежала столкновения с нашей 'королевой' университета и медленно направилась прямо на меня.

В голове зародилась хорошая идея как отплатить Рыжей за пинки на лекции.

Я неспеша пошел ей навстречу и, когда девчонка уже начала обходить меня, прибавил шаг и изменил маршрут так, что Рыжая не успела сориентироватся и со всего размаху врезалась в меня.

- Смотри куда прешь,- ухмыльнулся я, с удовлетворением наблюдая за тем, как Рыжая собирает выпавшие из ее сумки учебники.

- Сам смотри, козел,- девчонка положила в сумку книгу и с вызовом посмотрела на меня. Словесная война началась.

- Если бы ты не читала книгу, то увидела бы, что на тебя кто-то идет и успела бы избежать столкновение. О, прости, ты бы и без книги ничего не увидела, потому что даже слепые лучше ориентируются, чем ты,- я знал все ее слабые стороны, одной из которых было слабое зрение. Рыжая побагровела. Сейчас будет интересно.

- Конечно, я бы тебя по-любому не заметила. Ведь ты никто и звать тебя никак. Ты - пустое место с глупыми принципами и отсутствием мозгов!- выкрикнула ботаничка, поправляя очки. Вот теперь она задела меня. Да кто она вообще такая? Если бы Рыжая знала кто такой настоящий 'я', то в данный момент со мной не ругалась, а целовала мои ноги.

- Это сказала рыжая дура, о существовании которой не знает весь институт, не говоря уже о том, как паршиво ты выглядишь!- выкрикнул я, сжимая кулаки. Мне надо срочно выпустить на ком-нибудь пар. Опять.

Университетская элита, стоявшая неподалеку, заржала и зааплодировала. Я зло посмотрел на них, поражаясь их тупости. В этом ничего смешного не было, я просто пытался сделать ей больно.

Я с недовольством отметил, что их 'король' направляется прямиком к нам. Зная, чем это грозит для Рыжей, я почувствовал удовольствие. Наша институтская знаменитость терпеть не могла ботаничку, прямо как я. Но в отличие от меня, он не стеснялся в выражениях.

- Если не хочешь, чтобы тебя опозорили перед всем университетом, сейчас же уходи,- прошипел я. Зачем я это сказал? Я же ее ненавижу.

- Смотрите, кто у нас тут стал заботливым. Да после тебя мне вообще ничего не грозит. Лучше сам унеси свою задницу подобру-поздорову.

Я пожал плечами и пошел в направлении нужной аудитории в тот момент, когда к Рыжей уже подошел 'король'. Я заинтересованно сбавил шаг и напряг слух.

- Что тебе надо, Пейн?- презрительно спросила ботаничка. Зря она так.

- Молчи, сука,- приказал 'король'. Мои мышцы под майкой напряглись. Я не выдержал и пошел в обратном направлении.

- Тоже надо мной хочешь поиздеваться? Как Стайлс?- продолжала огрызаться девчонка, не замечая злости Пейна.

- Ротик свой закрыла, если не хочешь, чтобы это сделал я,- тихо ответил 'король'. Если эта дура сейчас что-нибудь скажет, то ее точно изобьют и унизят.

Я руками стал расталкивать столпившихся аспирантов, решивших посмотреть на втаптывание в грязь своей однокурсницы.

Послышался шлепок, и в следущее мгновение Пейн уже был прижат к стенке.

- Еще раз ее тронешь, и будешь иметь дело со мной. Поверь, я только словами не обойдусь,- я дал ему кулаком поддых и со спокойной совестью пошел в кампус. Ну эти лекции, не хватало мне еще нервный срыв заработать.

POV Автор

Анита потерла ушибленную щеку. Ее взгляд расфокусировался, она прибывала в шоке. Ее только что ударил парень.

Помотав головой, чтобы избавится от неприятного ощущения, девушка посмотрела прямо перед собой. То, что она увидела, было для нее не меньшим шоком, чем удар. Ее враг, тот, с которым ей приходилось жить из-за непонятного совместного исследования, только что в отместку ударил того, кто дал ей пощечину.

Анита еще раз потерла щеку, наблюдая как Стайлс идет в сторону кампуса. Что ей следует сделать? Поблагодарить его? Нет, если бы не он, то ничего вообще не было бы.

Лучшим решением на данный момент было пойти на следующую лекцию по английскому языку.

- Ты и твой дружок поплатитесь за это,- услышала Шайн женский голос за своей спиной, когда пробиралась через толпу зевак. Девушка обернулась, но никого подозрительного не заметила.

"Надеюсь, это пустая угроза",- подумала она, зайдя в аудиторию.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя