Глава 40

6K 308 26
                                    

Anything,
Anything,
Don't tell them anything,
Anything, please.

(The neighbourhood - Female Robbery)

Мягкий запах яблок с корицей приятно щекотал мой нос, заставляя невольно улыбаться. Пальцы бездумно перебирали волнистые пряди, путаясь в них и изредка дергая, заставляя лежащую напротив меня девушку запрокидывать голову и подставлять шею для бережных поцелуев.
Анита блаженно закрыла глаза и потянулась руками к моим кудрям, пытаясьпо моему примеру намотать их на пальцы. Я поймал ее за предплечья и отрицательно покачал головой, щекоча девичьи ладони дыханием.
- Хаз-з,- прошептала она, улыбаясь одними синими глазами. Я ухмыльнулся и перекатился на кровати, заводя тонкие девичьи руки мне за спину и наклоняясь к самому лицу.
- Что?- выдохнул и завис буквально в миллиметре над ней, чувствуя жар тела.
- Поцелуй меня.
Анита закрыла свои яркие глаза, блеснувшие в отбликах фонаря за окном. До рассвета осталось от силы минут пятнадцать, а там и новый учебный день, и новая нервотрепка, и новая встреча с Амелией.
Я стремительно наклонился к рыжей девушке и запечатлил на ее губах ласковый поцелуй. Да, утро будет таким же серым и обыденным как обычно: те же встречи, что и вчера, те же предметы, что и на прошлой неделе. Я опять проведу большую половину дня наедине с Мел, но сейчас... Сейчас пусть мои внутренние демоны делают то, что хотят. А они хотят Аниту Шайн.
Мягкие касания переросли в судорожные объятия, когда я углубил поцелуй. Нита слегка оцарапала мне спину, и тут же отстранилась, тяжело дыша и сверкая ошалелой улыбкой. Мне было приятного от того, как девушка реагирует на меня, на мои прикосновения и поцелуи. Будто бы заблудившийся в пустыне человек после недельных скитаний припал пересохшими губами к водной глади оазиса.
"Что дальше?"- пронесся между нами холодной вьюгой немой вопрос, поставил невидимую глазу стену между моим телом и ее. Не думать, не размышлять, не зацикливаться!
"Эта ночь была только наша..."- прошелестел в ответ теплый майский ветер, зовущийся ветром перемен.
- Да, только наша,- неслышно согласился я со странником, даря последнее прикосновение губам Аниты.
Рассвело.

***

- Отпусти меня! Сама справлюсь!- колокольчиком зазвенел смех Амелии, летя по коридорам общежития, сталкиваясь со стенами, дверьми и окнами. Красивый смех, звонкий.
- Давай лучше я,- с трудом сохраняя на лице серьезное выражение, жестом потребовал вернуть мне ключ от моей входной двери. Уголки губ то и дело разъезжались в разные стороны, грозясь испортить всю актерскую игру. По большей степени этому соответствовали горящие глаза Мел, в коих застыло предвкушение.
- Нет.
- Отдай ключи, Мелли,- приказал я вкрадчивым шепотом, склоняясь над русоволосой девушкой. Та отступила на шаг от меня и прижалась спиной к двери, покусывая губу. Мне захотелось сделать так же. А в последнее время, когда я хочу что-либо, то непременно это получаю.
Дверь распахнулась в самый неподходящий момент, когда мой язык проник в рот Амелии. Чтобы позорно не упасть,- порыв страсти в случае поврежденной мебели и новообретенных синяков был бы плохой отговоркой,- мне пришлось схватить девушку за талию, приподнять над полом и сделать по инерции несколько шагов вперед. Дальше - лучше, так как дальше - диван.
Вспышки перед глазами чередовались с тянущем чувством где-то внизу живота. Хотелось большего, хотелось того, что я не сделал вчера ночью.
Черника на губах, шелк в пальцах, мягкость воды на теле. Обычно глупо сравнивать кожу с водой, но не в случае Амелии. Гладкая, тонкая, но не шелковая, а какая-то переливчитая, непостоянная.
Серые глаза насмешливо сверкнули, и тут же аккуратные пальчики за шею притянули меня ближе к женскому телу, давая полную власть. И только на периферии сознания, там, где жили мои демоны, где реальность граничила с выдумкой, слышались тихие всхлипы полные отчаяния и боли и виделись глаза цвета грозового неба, светящиеся торжеством.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя