"Многим следует знать об этой жизни только один единственный факт - не существует на этой долбанной планете по-настоящему хороших людей."
Когда-то давно я сделал эту запись в моем дневнике, адресованную моей матери. До самых последних минут своей жизни она верила своим так называемым друзьям, души не чаяла в своем подонке муже и безумно любила меня - слащавого, наглого, мелкого и жадного сына. Весь мой смысл существования на тот момент крутился вокруг одного - славы и денег. Или сначала денег, а потом только славы. В прочем, сейчас это не столь важно, особенно если учитывать к чему я это говорю своему отражению в зеркале.
- Вот смотри, Хазз: твоя соседка и твой враг номер один... в прошлом,- на секунду запнувшись, добавил я этот маленький, но важный факт,- приготовила тебе сегодня завтрак, хотя вы до сих пор никак не можете помириться после происшествия в лесу. А ты что ей сделал? Ничего хорошего. Но, если быть честным, то мне и не за чем делать ей что-то хорошее, ведь я перед ней ни в чем не виноват. Она передо мной тоже ни в чем не виновата, ведь никто не заставлял меня волноваться. Черт бы ее побрал, почему все настолько сложно?
Я закрыл глаза и помассировал виски, пытаясь разобраться в своих противоречащих мыслях. Казалось, будто во мне живут две абсолютно разных личности, постоянно спорящих друг с другом. И одна из них, чужеродная для моего разума, безусловно всегда оказывалась права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?