Глава 11

9K 499 5
                                    

Я опустил голову на руки, слушая невероятно скучную лекцию по религии северных народов России. Зачем мне, приличному англичанину, знать, каких животных эти ненормальные приносят в жертву своим богам? Мне от этого жить станет легче и интереснее? Не думаю. Зато мистер Грант задаст нам десять листов развернутого сочинения по этой теме. Бр-р, лучше убейте меня сразу.

- Простите за опоздание,- в аудиторию вбежала Рыжая, тяжело дыша и держась за бок. Дужка ее очков благополучно съехала на бок; обычно аккуратно заплетенные волосы сейчас были похожи на пышную львиную гриву; в общем, весь ее вид оставлял желать лучшего.

Еще раз извинившись за опоздание, ботаничка прямиком отправилась ко мне, зло сверкая своими серо-голубыми глазами. Я как можно невиннее улыбнулся, не понимая, почему Шайн так злится.

- Почему ты меня не разбудил?- прошипела девушка, садясь рядом со мной. Я покрутил у виска пальцем, напоминая, что она не сидит здесь, в опасной близости от меня. Рыжая не обратила на этот жест никакого внимания, продолжая доставать учебники из сумки.

- Не хотел,- коротко ответил я, притворившись, что пишу. Только лишних расспросов мне не хватало.

- А я из-за этого проспала три пары. И вообще, во всем виноват ты.

- Это еще почему?- я возмущенно фыркнул и снял очки, массируя переносицу. Все, наплевать на конспирацию, завтра приду без этих бесполезных стекл.

- Я всю ночь сидела и писала твой реферат по психологии, пока ты шлялся Бог знает где!- громко прошипела Рыжая, заслужив за это пару рассерженный взглядов с первого ряда, где сидели наши именитые отличники. Я показал им не совсем приличный жест и вернулся к спору с ботаничкой, который принимал все более интересный оборот.

- Я не заставлял тебя писать всю ночь, ведь эту работу нам сдавать только на следующей недели. Так что...

- Это не имеет никакого значения. И все же, почему ты меня не разбудил?- Рыжая поправила свои распущенные волосы. Я уловил тонкий запах жасмина. Вау, а у нее неплохой вкус на шампуни.

- Ты была слишком милой, чтобы я посмел тебя разбудить,- как обычно, мой язык ляпнул глупость быстрее, чем мой умный мозг успел подумать. Глаза Рыжей стали размером с тарелку; она медленно покачала головой, и я стал свидетелем ее смущения. Кажется, теперь я только и буду делать, что смущать мою соседку. Это даже круче, чем злить ее.

- Ненавижу,- прошипела она, со злостью щелкая ручкой. Нита уставилась в одну точку, кусая нижнюю губу. Я поспешил отвести от нее взгляд и с небывалым рвением стал записывать каждое слово, произнесенное мистером Грантом. Мне надо держаться от Рыжей как можно дальше, но боюсь, что я больше никогда не смогу этого сделать.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя