Глава 17

8.6K 519 55
                                    

Всю вторую половину дня в моей голове крутился один и тот же вопрос: где я был, когда нам мистер Томлинсон говорил про завтрашнюю обязательную поездку в *ширский лес? Мне не особо хочется целый день морозить свой нос в месте, где нет даже нормальной мобильной связи!

-Гарри, может ты все-таки закроешь холодильник?- Рыжая недовольно цокнула, смотря на меня с легким прищуром. Вылитая ведьма; еще бы черную кошку с метлой ей купить и можно смело отправлять на шабаш.

-Здесь кроме твоей одинокой пачки молока ничего нет. Когда ты в последний раз в магазин ходила?- я недовольно взглянул на девушку. Она пожала плечами и стала качать ногой стул, при этом сидя на столе.

-И? Что из этого следует?- я хлопнул дверцей холодильника, который в следующий момент недовольно загудел.

-Тебе пора сходить в магазин?- невинно спросила Рыжая. С трудом, но я подавил в себе желание кинуть в нее доской для нарезки хлеба.

-Не мне, а тебе. Я ходил в субботу и принес полный пакет продуктов, который уже успел куда-то деться.

-Не такой он уж и был полный,- пробормотала девушка, соскакивая со стола. Она подошла к плите и открыла крышку у одной из двух наших кастрюль, демонстрируя содержимое. Судя по виду и запаху, там овощной суп.

-Ясно. Но это все равно не отменяет поход в магазин, потому что это варево я есть не собираюсь.

Крышка с грохотом опустилась обратно на кастрюлю. Я вздрогнул, с недоумением смотря на Рыжую. Девушка со злостью ответила на мой взгляд; в ее больших глазах заблестели слезы. Резко развернувшись на пятках, при этом чуть не опрокинув графин с водой, Нита пошла в свою комнату.

-Ну, и что не так?- возмущенно спросил я, следуя за Шайн. Девушка развернулась ко мне лицом и развела руки в стороны.

-Ничего особенного, Ваше Величество. Наверное, мне просто обидно,- ядовито ответила Нита. Она резким движением поправила свою челку и чуть не смахнула очки с носа. Кто-то здесь сильно зол.

-Не понимаю, что я тебе такого обидного сказал?- я вопросительно поднял брови, слегка шокированный бурной реакцией Рыжей.

-Я этот чертов суп знаешь сколько сегодня варила? И вместо благодарности я услышала: 'это варево я есть не собираюсь',- Шайн скривила свое лицо, изображая меня.- Ты его даже не попробовал!

-Я просто не ем супы. Это не значит, что твоя стряпня плохая.

-Никогда не называй еду, приготовленную мной, стряпней,- сквозь зубы произнесла Шайн, делая шаг на встречу мне. Ее лицо слегка порозовело, видимо, от сдерживаемой злости.

-Да что ты, черт возьми, так завелась?!- теперь я повысил голос, также делая шаг по направлению к Аните.

-Потому что ты свое эго ставишь превыше чужих чувств, Стайлс!- взвизгнула девушка, запрокинув голову назад. Только так она могла видеть мои глаза.

-Боже, да заткнись ты уже!- мои нервы были на пределе. Я вплотную приблизился к Рыжей и, пока она не успела сморозить очередную глупость, положил руки ей на талию и впился в ее слегка приоткрытые губы поцелуем.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя