Глава 6

12.4K 514 31
                                    

- Стайлс, не хочешь ли прокатиться?- растягивая слова как плавленный сыр, окликнул меня Пейн. Он стоял рядом со своей крутой тачкой, приобнимая за талию Софи с одной стороны, а ее сестру с другой. Пижон хренов.

- Отъебись,- безразлично ответил я, стараясь как можно быстрее миновать Лиама с его свитой. Кто-то свистнул мне вслед и обозвал бабой. Я резко остановился, чувствуя, как все старшекурсники с интересом наблюдают за разварачивающейся сценой.

- Ой, наш маменькин сынок опаздывает на пару. Ай-яй-яй, как же не хорошо,- пропищал Джонсон, еще один близкий дружок университетского донжуана.

Я сжал руки в кулаки, подавляя прилив злости. Если у меня сейчас получится успокоиться, то я в полне смогу попасть в аудиторию за секунду до звонка.

- Ли, посмотри, у нашего малыша татуировки. Мне кажется, или его папочка рассердится и сделает а-та-та нашему непослушному Гаррюничке?- прощебетала Софи, еще ближе прижимаясь к Пейну. Что б ты прилипла к нему, сука.

Заявление брюнетки сломало последний барьер на пути моей ярости. Никто, блять, никто не смеет говорить о моем отце.

- Заткнись, шлюха продажная,- сквозь зубы проговорил я и скинул сумку с плеча, готовясь к драке. На пару я уже не успел, так что терять нечего.

- Что ты там сказал?- Пейн отлип от своей подружки и медленно двинулся мне на встречу. Я принял невозмутимый вид, демонстрируя свое наигранное удивление.

- О чем ты? Я ничего такого не сказал. Я же всего лишь бедный маменький сынок, что опаздывает на пару,- прошипел я, чувствуя выброс адреналина в крови. Мои руки уже стала сводить судорога от желания врезать этому кретину по первое число.

- Лучше заткни свой рот,- Пейн в плотную подошел ко мне и толкнул, видно надеясь, что я упаду. О, не на того напал, мальчик.

- Ты знаешь, что предубеждение портит жизнь всем?- насмешливо спросил я, толкая парня в ответ. Он практически упал на землю, если бы его вовремя не подхватил Джонсон.

- Двое на одного? Где ваша честь, господа!- наигранно воскликнул я, прикидывая свои шансы на победу.

- Я уже говорил тебе заткнуться,- прорычал Пейн, плюнув мне в лицо. Я с ухмылкой снял очки, протер стекло, на которое попала слюна, и откинув их в сторону, с разворота врезал Лиаму в подбородок. Не ожидая такого, парень свалился на землю, когда на меня накинулся один из друзей этого кретина. Отразив удар в живот, я без напряга врезал ногой ему в бок, также повалив на землю.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя