Rape me,
Rape me my friend...
Nirvana - Rape MePOV Author
Сыро. Противно. И холодно.
Зачем она открыла окно? Ах да, чтобы проветрить разум и сердце от пустых переживаний и злобы.
Анита перевернулась на другой бок, подтянула колени к подбородку и невидящим взором уставилась на любимый плакат The Script. Почему в жизни все настолько сложно? Почему люди не могут быть счастливыми круглосуточно и без перерывов на понедельники? Наверное потому, что счастье в малых долях приносит радость большую, нежели счастье постоянное. Постоянство надоедает.
На часах пятнадцать минут второго; последняя пара у Гарри закончится через сорок пять минут, а потом парень пойдет в магазин. Если, конечно, не проснется его лень.
Анита невесело усмехнулась: она полностью выучила расписание этого кудрявого барана еще в начале совместного проекта, что дал им профессор Томлинсон. Так странно, прошло уже больше полугода, и их обоюдная ненависть испарилась, как-будто ее и не было. Рыжая начала влюбляться в эту кучерявую напасть, и он, кажется, тоже. А может и нет, раз увлекся Амелией.
Нита от бессилия сжала худенькие кулачки и прикусила губу, чтобы позорно не расплакаться. Ведь эта бестия только этого и добивается: сначала ее брат, теперь Стайлс.
Брат...
Анита глухо застонала и бессознательно стиснула серебряный кулон в форме орлиных крыльев. Единственное напоминание о брате, что до сих пор осталось.
Как бы сильно она не презирала Майкла за то, что он связался с той отвратительной компанией, он всегда был ее родным братом, единственным, кому не была безразлична ее судьба. Она любила его так, как может любить только младшая сестра: искренне, безвозмездно и со странной и необъяснимой гордостью. "Вот он, мой старший брат, трудится, работает, деньги получает, пока мамаша среди пустых бутылок под столом отсыпается."- так и кричал весь ее вид, когда она гуляла с ним по парку каждую субботу. Но потом и эти милые сердцу прогулки пришлось отменить, потому что братец нашел еще одну работу, лучше и прибыльнее других. Да, действительно прибыльнее, если сравнивать с профессией воров-форточников. Именно тогда она и познакомилась с Амелией, новой девушкой ее дорогого Майки, что была старше ее всего-то на год. Мелкая стерва, укравшая сердце Майкла Шайн, поссорившая его с сестрой и со здравым смыслом. Та самая скрытая причина, по которой он возжелал стать преступником. А два года назад она его бросила, и началось: Майки стал шастать по клубам и прожигать накопленные деньги в казино. Вновь и вновь.
Нита тихо всхлипнула и дала себе пощечину за слабость. Хватит, он мертв. И все из-за этой распутной девицы Айленд, любящей играть с чужими чувствами.
Анита не сдержала злой усмешки и резко сжала крылья, чувствуя, как острые края впиваются ей в кожу. Она уже не та маленькая серая мышка, боящаяся боли.
- Ты забрала у меня Майкла, но я не позволю забрать и Гарри. Он достоен большего, чем сгнившая подстилка вроде тебя. Я уже не та, Айленд, уже не та...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?