Глава 16

8.5K 484 15
                                    

Редко в ноябре бывают такие хорошие и погожие денечки. Когда светит солнышко, на небе ни облачка, а на душе птички поют, действуя тем самым на нервы. Если уж я сегодня не выспался из-за этого долбаного солнца, то что и говорить о Рыжей. Я скорее съем свою готовую работу по религии, которую я вчера сделал самостоятельно (!), чем поверю, что сегодня у Шайн не будет болеть голова.

Как и предполагалось, Рыжая все еще благополучно посапывала на диване. Будить или не будить, вот в чем вопрос...

-Рыжая пьянь, подъем! Кто здесь спит, того убьем,- проворчал я, тормоша Ниту. Девушка вместо того, чтобы встать и отблагодарить меня за трату моего драгоценного времени, которое я мог провести с пользой, смотря Спанч-Боба, наглым образом закрыла свои уши подушкой, ложась на живот.

-Меня и так через три дня убьют вслед за братцем, так что дай отоспаться хотя бы перед смертью,- невнятно пробормотала Рыжая. Кажется, теперь некоторые пункты в необычном поведении Шайн разъяснились.

-Хватит ныть. Тебя не убьют.

-Хочешь сказать, что вчера я заработала полмиллиона долларов просто выпив десять рюмок текилы и пять виски? Или шесть? Не важно,- произнесла Рыжая, даже не удосужевшись приподнять подушку, скрадывающую половину звуков, вырывающихся изо рта Шайн. Ну эта горе-отличница и дает, столько выпить и умудриться до дома дойти!

-Я вчера оплатил должок твоего братца.

-Ты что?- Нита резко села на диване и чуть не свалилась на пол. Я услужливо придержал ее за плечи, не позволив разбить нос об пол.

-Я оплатил твой долг,- повторил я, садясь рядом с девушкой. Она вытаращила свои голубые глаза, шокировано смотря на меня.

-Откуда у тебя столько денег?- с ужасом спросила Рыжая.

-Как ты умеешь так много пить и на следующий день быть способной к жизнедеятельности?- вопросом на вопрос ответил я. Нита фыркнула и закатила свои большие глаза, приняв вид гения, которого оскорбили, назвав просто умным человеком. Шайн прямо Шелдон в юбке, и с каждым днем я убеждаюсь в этом все больше.

-Ты не все обо мне знаешь, холоп,- томно произнесла Рыжая.

-А ты обо мне, мой вассал,- одернул ее я. Нита засмеялась и склонила голову набок, с интересом разглядывая меня. Теперь я знаю, что чувствовала моя подопытная крыса, которую я в третьем классе просто ради интереса напоил медицинским спиртом.

-А давай проведем еще один эксперимент?

-Ну и какой же?- я также как и она склонил голову на одну плечо.

-Давай сегодня мы будем рассказывать о себе все, а?

-Хм, давай,- я пожал протянутую руку Ниты, довольный собой. Надеюсь, сегодня все тайные уголки души Рыжей откроются мне. Ну, или хотя бы большая часть.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя