Глава 37

6.8K 391 27
                                    

I can't even, I can't even believe what you did to me
You can't even, you can't even say I'm overreacting
I can't even, can't even hear your side,
Shame on me, you fooled me twice
The neighbourhood - #icanteven

POV Author
Дым медленно поднимался к потолку, окутывая двух говорящих ядовитым облаком. VIP-зона даже в доме братства всегда оставалась VIP-зоной.
- Ты не говорил, что она придет сюда,- хмуро произнес относительно молодой мужчина, рукой развеевая дым перед своим носом. Его собеседник сделал новую затяжку и, будто бы насмехаясь, стал выпускать большие клубы дыма.
- А ты не спрашивал,- откликнулся парень, расслабленно откинувшись на спинку дивана. Сигарета покачивалась между двумя пальцами, норовясь в любой момент упасть и прожечь дырку в обивке. Мужчина презрительно поджал губы.
- И что нам теперь делать?
- Нам? Ничего,- второй зло ухмыльнулся и вновь взял сигарету в рот, излишне медленно втягивая в легкие дым и прикрывая глаза.- За нас это сделает запасной план.
- Ты в нем точно уверен?
- Я всегда уверен в своих людях.
Карие глаза блеснули в свете прожекторов, а губы тронула предвкушающая улыбка.
- У вашей дочери нет ни единого шанса. Она слишком наивна, чтобы хоть что-то заподозрить.
- Время покажет,- мужчина стремительно встал и, не удержавшись, зашелся кашлем.
- Ну что же вы так, милорд. В такое время очень вредно себя беречь.
Мужчина кинул недовольный взгляд на своего протеже, будто бы еще раз что-то обдумывая, и скривил губы в ядовитой улыбке.
- До встречи, адепт.

POV Harry
Я повернулся вокруг своей оси, внимательно осматривая дрыгающихся под ритм песни людей. Стоило мне буквально на минуту отойти от Аниты, как она уже куда-то исчезла. Ну и где мне прикажете искать эту... Рыжую?
Все больше и больше раздражаясь с каждым новым толчком, я уверенно пробирался к барной стойке, попутно оглядываясь по сторонам. На меня накатило непонятно чем вызванное чувство тревоги. Не могу же я действительно волноваться за здоровье чужой мне девушки?
"Она не чужая."
Отмахнувшись от внутреннего голоса, я облокотился о стол и закрыл глаза, массируя переносицу. Очки, которые пришлось надеть на данное мероприятие, опять натерли мне нос. Малоприятное ощущение, хочу сказать.
Внезапно мое ухо опалило горячее дыхание:
- Как дела, Хазз?
Резко повернув голову в сторону говорящей, я встретился взглядом с хрупкой девушкой, стоявшей вплотную ко мне.
Амелия.
Во рту пересохло, а губы сами по себе предательски растянулись в счастливой улыбке.
Она не забыла меня.
Поправив хорошо отточенным движением челку, я постарался привести свои мысли в порядок. М-да, чувствую себя гормонально неуравновешенным подростком.
- Привет,- мой голос прозвучал на удивление ровно. Был бы здесь Лу, мигом бы дал моей выдержке сто баллов.
- Хочешь потанцевать?- Мел лучисто улыбнулась, и по моему телу пробежала приятная дрожь. И как-то жарко стало...
- М-м... Почему бы и нет.
Ухмыльнулся. Как умел ухмыляться только я. С удовольствием отметив, как на секунду сбилось дыхание девушки, я позволил ей осторожно взять себя за руку и потянуть на танцпол.
"Кретин безмозглый! Молокосос девственный! Подросток гормональный!",- возмущенно вопило мое сознание, пока я старался скрыть от внимательных серых глаз счастливую улыбку. Она так красива...
"Слюнтяй! Мальчишка! Да ты был самым жестоким парнем в университете! Ты же деспот! Ты... ты тиран! Ты ненавидишь, когда тобой командуют! А сейчас ты потакаешь этой... этой... Потаскухе!"
"Отвянь, а?"- не задумываясь, я закинул свой внутренний голос куда поглубже и с наслаждением провел ладонями по бархатной коже Амелии. Грациозно увернувшись от моих прикосновений, девушка коснулась рукой моей щеки, слегка поцарапав ее своими ноготками, подмигнула и скрылась в тот час же сомкнувшейся толпе. Не отдавая отчет в своих действиях, я последовал за ней, расталкивая всех локтями. Где же, где же она...
Белая рубашка с коротким рукавом, в которую было одето мое извечное желание, скрылась в проеме одной из многочисленных комнат. Чуть ли не урча от предвкушения, я метнулся к уже закрывающейся двери и резко распахнул ее. Практически в тот же миг мои пальцы сомкнулись на тонких запястьях и дернули их вверх, заставляя девушку поднять руки. А дальше случилось то, чего я так долго и отчаянно желал. И даже назойливый крик разума "а как же Анита?" отошел на второй план, потому что белая кожа была слишком мягкой, а розовые губы слишком податливыми.
Но каждый раз, когда закрывались мои глаза, вместо шелковых прядей брюнетки я видел лишь ярко-рыжие, слегка волнистые волосы, вызывающие у всех ассоциации с костром, и чистые синие глаза, полные отчаяния и... боли.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя