Глава 42

6.2K 280 20
                                    

The Neighbourhood - How

Всегда найдутся те, кто в жизни нас сильнее,
Кто балом править любят больше всех.
Уступим если им - то гнить начнем быстрее,
Ведь "грех не знать всех прелестей утех"...

- Люди любят лгать. Особенно самим себе.
Аккуратно подстриженные ногти ритмично постукивали по деревянному подлокотнику кресла, воспроизводя то ли Бетховена, то ли похоронный марш. К складывающейся ситуации подходило и то и другое в равной степени. Вот только Лиам искренне надеялся не на подобный исход.
- И куда именно, по вашему мнению, в мой доклад могла закрасться... неточность?- молодой парень иронично улыбнулся и склонил голову к левому плечу, будто бы пытаясь в новом ракурсе разглядеть в своем собеседнике что-то, что не рассмотрел изначально. Но то ли освещение было плохим, то ли в мужчине, сидящем напротив, не пряталось ничего демонического, но Лиам как смотрел на измученного жизнью и временем графа, так и продолжил это делать. Рогов, хвоста и клыков не вырасло - к огромному сожалению.
- Посудите сами - если вы в точности выполнили план, сделали все чисто и правильно, то где результат?- мужчина выпрямился в кресле и сложил пальцы "домиком", взирая на своего протеже темными провалами глаз. Лиам невольно отстранился (на сколько это было возможно на узком стуле) и все таким же иронично-настороженным тоном произнес:
- Даже если следовать вашей логике, какова вероятность того, что совершили ошибку не мы, а...- парень сделал многозначительную паузу, не сводя взгляда со своего непосредственного начальника. Он боялся этого могущественного человека и одновременно насмехался над его беспомощностью перед собственной дочерью; наверное, именно поэтому и не заметил, как перешел черту дозволенного.
- Мистер Пейн,- от тихого шепота волосы на затылке студента встали дыбом.- Всем людям свойственно совершать ошибки. Вот только многие из них категорически не любят, когда о подобном сообщают посторонние. И все же, идя в обход сложившимся стереотипам, спрошу - куда именно, по вашему мнению, в мой план могла закрасться... неточность,- мужчина скопировал интонации Лиама, насмешливо выгнув бровь. Но разве подобные люди умеют передразнивать?..
- Что если ваша дочь даже не подозревает о существовании...
- Исключено,- жестко оборвал его собеседник, прячась в тенях, - те всколыхнулись, с радостью принимая мужчину в свои прохладные объятия.
- И все же,- сделал вторую попытку заговорить Лиам и тут же зашелся кашлем, сгибаясь пополам и сползая со стула на пол, - темнота потянулась к нему со всех сторон, бесформенными отростками-щупальцами пытаясь опутать молодого студента с головы до ног, но в то же мгновение отступила назад, подчиняясь безвучному приказу графа.
- Не стоит проклинать дьявола в пекле, а Посейдона в открытом море. Вы на моей территории, мистер Пейн, и здесь главный и сильнейший я. Крайне неосмотрительно с вашей стороны забывать о сим маленьком факте. Если я говорю, что исключено - значит, исключено, и ошибка заключается в чем-то другом,- мужчина плавно поднялся и подошел к скорчившемуся на полу парню.- Главная задача лишь найти и устранить ее. Что в данной формулировке вам не ясно?
Тяжело дыша, Лиам перевел взгляд с мысков кожаных туфель куда-то вверх, пытаясь в темном пятне, где обычно у homo sapiens расположено лицо, найти хоть что-то человечное. На секунду показалось, что глаза графа сверкнули синевой - или это была еще одна иллюзия?
- Ничего,- выдавил из себя парень.
"Ничего,"- шелестящим смехом на тысячу ладов откликнулись тени.
- Ничего,- поощрительно улыбнулся мужчина, протягивая руку Лиаму. Тот неуверенно взялся за нее, испытывая при этом то же самое, что мышь, вцепившаяся зубами в сыр и забывшая о существовании мышеловки.
- В таком случае, смею надеяться, вы не окажете сопротивления?
Хлоп.
Мышеловка пришла в непригодность.
И мышь вместе с нею.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя