Разноцветные огоньки мигали на маленькой елочке, найденной мною в одном из гипермаркетов, создавая домашнюю и уютную атмосферу праздника. Пол, да-да, именно пол, был заставлен тарелками со всевозможными салатами, на которых в соревновательной форме были испытаны наши с Рыжей кулинарные способности. В ходе этой битвы пострадали лишь два десятка яиц, неудачно оказавшихся рядом с моим локтем. Ну а так, все было довольно мирно.
- Не мог бы ты подвинуться?- пропыхтела Шайн, присаживаясь рядом со мной на заранее постеленное покрывало. Потому что 'сидеть на холодном полу в течение трех часов вредно'.
- Ты действительно думаешь, что мы съедим это все?- еще раз оглядев пол, заставленный едой, недоверчиво спросил я. Анита фыркнула.
- Общежитие большое... Тем более, что впереди еще Новый Год.
- Боюсь, что эти салаты до Нового Года не доживут. Либо после них не выживут наши животы,- недовольно пробурчала я, стараясь найти пульт среди диванных подушек.
- Зануда,- протянула Рыжая, опуская свою голову на покрывало рядом с моим коленом,- Выключи свет, пожалуйста.
Я недовольно застонал, понимая, что мне придется встать.
- А сама?
- Ну Га-а-а...- начала тянуть букву 'а' Нита. Этот 'крик души' может продолжаться бесконечно. Значит у меня есть два варианта: либо заткнуть ей рот чем-нибудь, либо действительно выключить свет. А если брать в счет, что мне с ботаничкой предстоит провести еще все Рождество, то второй вариант самый лучший.
Неохотно поднявшись с нагретого места под все еще продолжающийся не то стон, не то вой Аниты, я приблизился к стене и щелкнул выключателем. Сразу стало темно как в подвале.
- Кто тут еще зануда,- буркнул я, наощупь пробираясь обратно к пледу. Так, самое главное не наступить ни в один из салатов.
- Довольна?- спросил я у нечеткого силуэта Аниты.
- Благодарю,- томно ответила она. Я осторожно сел рядом с ней, пытаясь придумать с чего начать разговор.
- Помнишь наш день откровений?- за меня начала Рыжая.
- Конечно... Может мы все-таки включим свет, а то есть в темноте неудобно,- я попытался перевести тему разговора. Только новых откровений мне не хватало.
- Включи фонарик на телефоне или воткни обратно в розетку гирлянду на елке. А то выдернуть своей ногой ты выдернул, но обратно вставить не догадался,- судя по всему поджав губы, ответила Рыжая.
- Я ее выдернул?- удивленно переспросил я, но все же делая то, о чем меня попросили. Что-то я сегодня слишком благородный.
- Когда шел к выключателю,- любезно напомнила Анита.
Огоньки вновь приветливо замигали, но на этот раз гораздо ярче и красивее. Да, выключенный свет творит чудеса.
Я повернулся обратно к Рыжей и замер: в руках девушка держала небольшой сверток с красным бантиком. Ну нет, неужели она действительно это подарит мне?
- Ты только так не удивляйся. Честно, этот подарок изначально был для моего брата,- Нита слегка запнулась,- но в связи с некоторымт обстоятельствами, я решила подарить его тебе.
Шайн протянула мне сверток и терпеливо стала дожидаться, пока я его приму. Я неуверенно взял подарок, но отложил его в сторону, решив, что открою завтра.
- Обычные люди подарки в сочельник не дарят...
- Ой, ты действительно думаешь, что я обычный человек?- хихикнула Нита. Я усмехнулся в ответ.
- Нет; я давно подозревал, что ты ведьма.
Глаза Рыжей расширились. Я не выдержал и захихикал над ее выражением лица. Девушка недовольно толкнула меня пяткой в колено.
- А я давно поняла, что ты кретин.
- Это наследственное,- хмыкнул я, бросив взгляд на один из салатов бледно-фиолетового цвета. Не помню его название, ибо готовила Рыжая, но попробовать я его хочу еще с часа дня, с тех пор как он был заправлен майонезом.
- Расскажи о своей семье,- внезапно попросила Шайн. Все мое хорошее настроение лопнуло как воздушный шарик. Я сжал челюсть и нахмурился, думая, как помягче послать мою соседку.
- Это не самая приятная тема для разговора,- мрачно отозвался я, поднимая взгляд на Аниту. В линзах ее очков переливались огоньки, полностью затмив ее глаза.
- Хорошо, значит другой вопрос...- Рыжая слегка нахмурилась и наверняка закрыла глаза, ведь она так делала практически каждый раз, когда думала о чем-то. Правда, из-за бликов на ее очках я не мог точно сказать, действительно ли она осталась верной своей привычке.
- Какая певица тебе нравится больше всего?- наконец спросила Шайн, медленно меняя положение своего тела. Я выгнул бровь, не понимая, почему в ее голову истинного ботаника пришел такой идиотский вопрос.
Тем временем Рыжая все еще ждала моего ответа. Я отогнал посторонние мысли в сторону и стал вспоминать всех известных мне певиц. Ариана Гранде? Сразу нет. Деми Ловато? Классный голос, но слишком полная. Аврил Лавин? Возможно. Тейлор Свифт? Идеальный стиль, потрясающий голос, да с короткой стрижкой вообще бомба. Но все же на первом месте голос. А еще она талантливая. Э-э, почему я рассуждаю как ее фанат?
- Думаю, все-таки Тейлор Свифт,- медленно ответил я, поправляя упавшую на глаза челку.
- Правда?- радостно переспросила Нита, доставая свой телефон.- Значит ты не против, если я включу ее песни?
- Ладно, но если ты ответишь и на мой вопрос.
- Конечно,- тут же отозвалась Шайн, проводя пальцем по экрану своего смартфона.
- Почему профессор Томлинсон включил в этот проект именно меня?
Даже при таком плохом освещении было заметно, что Анита побледнела. Что же, пора тебе раскрыть свою тайну, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?